Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi)

Cезон 2016-2017
Этап: 2016-17: Гонконг2016-17: Марракеш, Марокко2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина2016-17: Мехико, Мексика2016-17: Монте-Карло, Монако2016-17: Париж, Франция2016-17: Берлин, Германия2016-17: Берлин, Германия2016-17: Нью-Йорк, США2016-17: Нью-Йорк, США2016-17: Монреаль, Канада2016-17: Монреаль, Канада сум
Поз. 2 185 103 181 25--------71 2
Cезон 2015-2016
Этап: 2015-16: Пекин, Китай2015-16: Путраджайя, Малайзия2015-16: Пунта-дель-Эсте, Уругвай2015-16: Буэнос-Айрес, Аргентина2015-16: Мехико, Мексика2015-16: Лонг-Бич, США2015-16: Париж, Франция2015-16: Берлин, Германия2015-16: Лондон, Великобритания2015-16: Лондон, Великобритания сум
Поз. 2 181 252 183 1518 01 251 253 154 1214 0153 2
Cезон 2014-2015
Этап: Пекин, КитайПутраджайя, МалайзияПунта-дель-Эсте, УругвайБуэнос-Айрес, АргентинаМайами, СШАЛонг-Бич, СШАМонте-Карло, МонакоБерлин, ГерманияМосква, РоссияЛондон, ВеликобританияЛондон, Великобритания сум
Поз. 1 252 183 1516 09 23 152 1820 02 184 146 8133 3

Биография Лукаса ди Грасси

Экс-пилот Формулы 1 Лукас ди Грасси начал карьеру в автоспорте 20 лет назад, занимаясь картингом. Спустя всего 3 года этот парень уже выигрывал гонки, прорываясь всё выше и выше в рангах гоночных чемпионатов. Пиком карьеры Лукаса ди Грасси остаются выступления в команде Формулы 1 Virgin Team.

В молодёжных "формулах" ди Грасси дебютировал в 2003 году, участвуя в родном для себя чемпионате - южноамериканской Ф3. В первый же год Лукас умудрился стать вице-чемпионом. На родине делать было больше нечего, и бразилец переехал в Великобританию. Местная Формула 3 подарила Лукасу две победы уже в дебютном сезоне, который он закончил на 8 месте. В 2005 ди Грасси перешёл в Евросерию Ф3, где стал бронзовым призёром. А главное - победил в престижнейшей гонке Гран-при Макао.

В 2006 году бразилец начал свою 4-летнюю карьеру в GP2, где одержал несколько побед и поднимался на подиумы. Эти достижения привели его в команду Renault F1, где Лукас стал третьим пилотом. Наконец, в 2010 году, Лукас ди Грасси стал полноценным призовым пилотом Формулы 1. Машина-аутсайдер (Virgin), дебютный сезон и многочисленные технические сходы - но, тем не менее, именно Лукасу покорилось лучшее место команды - 14 позиция на ГП Малайзии. Кстати, ди Грасси смог опередить по итогам чемпионата собственного напарника - опытнейшего немца Тимо Глока.

С тех пор Лукас ди Грасси закончил активную карьеру в Формуле 1. Однако много лет он выступал в роли полноценного тест-пилота в Pirelli, доводя до ума шины итальянского концерна, предназначенные для Ф1. Параллельно Лукас гонялся в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Будучи пилотом Audi, Лукас смог заработать подиум на дебютной для себя гонке "24 часа Ле Мана" (2013). В последнее время ди Грасси принимал активное участие в роли тест-пилота чемпионата Формула Е.

Карьера Лукаса ди Грасси

  • 2013: чемпионат мира по гонкам на выносливость, 9 место. 3 место в Ле Мане. Тест-пилот Формулы Е.
  • 2012: чемпионат мира по гонкам на выносливость, команда Audi. Участие в "24 часах Нюрбургринга" и в австралийской серии V8 Supercars.
  • 2011: работа над шинами Pirelli для Формулы 1. Тест-пилот шинников.
  • 2010: Формула 1, команда Virgin. 14 место в ГП Малайзии. Опередил напарника (Тимо Глока) в зачёте пилотов.
  • 2009: тест-пилот Renault F1. 3 место в серии GP2, 1 победа, 4 подиума, 1 лучший круг.
  • 2008: третий пилот в команде Renault F1. Бронза в чемпионате GP2: 3 победы, 6 подиумов и 3 лучших круга.
  • 2007: вице-чемпион в GP2, 1 победа.
  • 2006: дебютный сезон в GP2, 17 место в чемпионате.
  • 2005: переход в Евросерию Ф3. 1 победа, 3 место в зачёте пилотов. Победа в Гран-при Макао. Тесты в Формуле 1.
  • 2004: Две победы в британской Ф3, 8 место в серии.
  • 2003: Южноамериканская Формула 3, вице-чемпион.

Начальный этап в карьере Лукаса ди Грасси

Различные бразильские и международные картинговые чемпионаты.