Послегоночные твиты от пилотов

Ник Хайдфельд вновь получил штраф. А ведь он спокойно и комфортно лидировал в гонке в очередной раз Понятно без перевода:

heidfeld_twitter

Команда Venturi: "Ник был слишком быстр на пит-лейн из-за ошибки во время смены электромобилей. На этот раз лимитатор скорости не при чём".

Venturi о Стефане Сарразене: "Вторая машина Стефана не смогла хорошо стартовать из боксов из-за технической проблемы с рулём. Это стоило ему потери 28 секунд".

Ближе к концу гонки Даниэль Абт пытался активно атаковать Хайме Альгерсуари. В итоге сам Абт сошёл и остался без очков. Даниэль Абт: "Вся вина в этом инциденте лежит на мне, это моя ошибка. Мне очень жаль перед командой и Хайме Альгерсуари. Здорово, что он смог продолжить гонку".

Антонио Феликс да Кошта, победитель Э-при Аргентины: "Дааааа, мы сделали это! Отличная гонка сегодня, победа наша! Сейчас я уже в аэропорту, улетаю домой. Мир тебе, Аргентина!".

Лукас ди Грасси, одно время лидировавший в гонке, сошёл из-за сломанной подвески: "После анализа мы пришли к ясному выводу, что моя подвеска сломалась, удара не было. В тот момент я лидировал. Но я ещё впереди всех в зачёте чемпионата на 10 очков".

Сломанная подвеска на болиде Audi ABT Лукаса ди Грасси

Сломанная подвеска на болиде Audi ABT Лукаса ди Грасси

Карун Чандхок, чей болид подскочил в шикане и разбил подвеску: "Чёртова задняя подвеска! Мы увидели сломанный болт. Ясно видно, что он сломался ещё до того, как я ударился о стену Невероятно...".

Профиль 60х27 цена актуальна

профиль 60х27 цена актуальна

mc24.ru