Этап 2, 2017-18: Гонконг 2
еПри 35
2 декабря 2017 (окончен)
Полное видео этапа: смотретьОписание смотрите в предыдущем этапе.
Результаты
2017-18: Гонконг 2 , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 19 | ![]() |
Mahindra | 45 | 50:05.084 | 1:04.299 | 28 | |
2 | 2 | 4 | ![]() |
Venturi | 45 | +07.031 | 1:04.309 | 18 | |
3 | 5 | 20 | ![]() |
Jaguar | 45 | +10.619 | 1:04.863 | 15 | |
4 | 8 | 25 | ![]() |
TECHEETAH | 45 | +12.593 | 1:04.606 | 12 | |
5 | 3 | 2 | ![]() |
Virgin | 45 | +12.879 | 1:04.758 | 10 | |
6 | 9 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 45 | +14.199 | 1:04.727 | 8 | |
7 | 15 | 5 | ![]() |
Venturi | 45 | +15.676 | 1:04.884 | 6 | |
8 | 14 | 8 | ![]() |
e.dams | 45 | +18.905 | 1:04.935 | 4 | |
9 | 6 | 37 | ![]() |
Virgin | 45 | +19.025 | 1:04.489 | 2 | |
10 | 20 | 9 | ![]() |
e.dams | 45 | +22.139 | 1:04.766 | 1 | |
11 | 7 | 28 | ![]() |
Andretti | 45 | +23.359 | 1:04.314 | ||
12 | 12 | 47 | ![]() |
Jaguar | 45 | +27.904 | 1:04.088 | ||
13 | 17 | 33 | ![]() |
TECHEETAH | 45 | +28.591 | 1:04.748 | ||
14 | 13 | 11 | ![]() |
ABT | 45 | +39.137 | 1:03.928 | 1 | |
15 | 18 | 7 | ![]() |
Dragon | 45 | +55.189 | 1:05.290 | ||
16 | 11 | 23 | ![]() |
Mahindra | 44 | +1 круг | 1:04.198 | ||
17 | 16 | 27 | ![]() |
Andretti | 44 | +1 круг | 1:04.099 | ||
18 | 19 | 6 | ![]() |
Dragon | 44 | +1 круг | 1:05.655 | ||
19 | 10 | 68 | ![]() |
NEXTEV | 36 | +9 кругов | 1:04.409 | ||
20 | 4 | 66 | ![]() |
ABT | 45 | +-5276 | 1:04.501 |
* №19 ( Ф. Розенквист ) POLE POSITION
* №11 ( Л. ди Грасси ) FASTEST LAP
* №68 ( Л. Филиппи ) NOT CLASSIFIED
* №66 ( Д. Абт ) DISQUALIFIED - технические нарушения
2017-18: Гонконг 2 , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Mahindra | 3 | 1:02.836 |
2 | 4 | ![]() |
Venturi | 3 | +00.272 |
3 | 2 | ![]() |
Virgin | 3 | +00.273 |
4 | 66 | ![]() |
ABT | 5 | +00.879 |
5 | 20 | ![]() |
Jaguar | 3 | +-259 |
6 | 37 | ![]() |
Virgin | 5 | +00.093 |
7 | 28 | ![]() |
Andretti | 5 | +00.143 |
8 | 25 | ![]() |
TECHEETAH | 5 | +00.146 |
9 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 3 | +00.256 |
10 | 68 | ![]() |
NEXTEV | 3 | +00.374 |
11 | 23 | ![]() |
Mahindra | 3 | +00.440 |
12 | 47 | ![]() |
Jaguar | 3 | +00.474 |
13 | 11 | ![]() |
ABT | 3 | +00.510 |
14 | 8 | ![]() |
e.dams | 3 | +00.582 |
15 | 5 | ![]() |
Venturi | 3 | +00.610 |
16 | 27 | ![]() |
Andretti | 3 | +00.637 |
17 | 33 | ![]() |
TECHEETAH | 5 | +01.009 |
18 | 7 | ![]() |
Dragon | 3 | +01.013 |
19 | 6 | ![]() |
Dragon | 3 | +01.776 |
20 | 9 | ![]() |
e.dams | 3 | +02.510 |
* №19 ( Ф. Розенквист ) , №4 ( Э. Мортара ) , №2 ( С. Бёрд ) , №66 ( Д. Абт ) , №20 ( М. Эванс ) Супер поул