Этап 11, 2016-17: Монреаль, Канада
еПри 32
29 июля 2017 (окончен)
Полное видео этапа: смотретьМонреа́ль — самый крупный город в провинции Квебек и второй по величине город в Канаде. Первоначально назывался Вилль-Мари — город Марии. Название Монреаль произошло от горы Мон-Руаяль (Королевская гора), находящейся в центре города, на среднефранцузском это звучало как Монт Реаль.
По состоянию на июль 2009 года, население Большого Монреаля составляло 3 814 000 человек, население агломерации Монреаль, куда входят муниципалитеты острова Монреаль — 1 906 811. Население самого города Монреаль оценивается примерно в 1 620 693 человек.
Единственный официальный язык в городе — французский, для 59,8 % жителей города этот язык является родным, затем по количеству носителей следует английский язык — 19,4 %. В Большом Монреале доля носителей французского составляет 67,9 % от населения, второе место занимает английский — 16,5 %. Больше половины населения города владеет в той или иной степени обоими языками. До 2014 года Монреаль был вторым по населению франкоязычным городом мира после Парижа, но к 2015 году на 3-ю позицию его сместил африканский Абиджан. Также в мире есть и другие крупные франкоязычные города — африканскиe Киншаса и Алжир, но в этих городах французский используется преимущественно в письменном виде или же в качестве второго языка.
Монреаль обыкновенно занимает самые высокие места в рейтинге самых удобных для жизни городов в мире. Журнал Monocle Magazine назвал город «культурной столицей Канады», а недавно ЮНЕСКО назвало Монреаль городом дизайна. Уступив в середине 70-х титул экономической столицы Торонто, Монреаль остается важным деловым, промышленным и культурным центром Канады. В числе наиболее значимых отраслей: аэрокосмическая, биотехнологическая, фармацевтическая, отрасль информационных технологий, туризм, киноиндустрия, а также развитая индустрия компьютерных игр.
к оглавлению ↑Результаты
2016-17: Монреаль, Канада , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 11 | Л. ди Грасси П | ABT | 35 | 56:55.592 | 1:25.130 | 28 | |
2 | 6 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 35 | +00.350 | 1:25.149 | 18 | |
3 | 3 | 33 | С. Сарразин | TECHEETAH | 35 | +07.869 | 1:25.386 | 15 | |
4 | 12 | 66 | Д. Абт | ABT | 35 | +08.592 | 1:25.444 | 12 | |
5 | 18 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 35 | +08.913 | 1:24.904 | 10 | |
6 | 5 | 8 | Н. Прост | e.dams | 35 | +10.058 | 1:24.760 | 8 | |
7 | 7 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 35 | +10.457 | 1:25.488 | 6 | |
8 | 13 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 35 | +15.836 | 1:25.791 | 4 | |
9 | 4 | 19 | Ф. Розенквист | Mahindra | 35 | +16.764 | 1:25.982 | 2 | |
10 | 10 | 4 | Т. Диллманн | Venturi | 35 | +19.320 | 1:26.215 | 1 | |
11 | 20 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 35 | +20.229 | 1:26.388 | ||
12 | 17 | 5 | М. Энгель | Venturi | 35 | +22.314 | 1:26.657 | ||
13 | 19 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 35 | +23.145 | 1:26.492 | ||
14 | 15 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 35 | +34.786 | 1:26.106 | ||
15 | 9 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 35 | +46.996 | 1:26.311 | ||
16 | 8 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 35 | +49.612 | 1:25.400 | ||
17 | 11 | 6 | Л. Дюваль БК * | Dragon | 26 | +9 кругов | 1:24.536 | 1 | |
18 | 16 | 37 | Х.М. Лопес * | Virgin | 23 | +12 кругов | 1:26.128 | ||
19 | 14 | 23 | Н. Хайдфельд * | Mahindra | 13 | +22 кругов | 1:26.311 | ||
20 | 2 | 9 | С. Буэми * | e.dams | 35 | +08.256 |
* №6 ( Л. Дюваль ) , №37 ( Х.М. Лопес ) , №23 ( Н. Хайдфельд ) Не классиф.
* №9 ( С. Буэми ) Дисквалифицирован
2016-17: Монреаль, Канада , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Л. ди Грасси * | ABT | 3 | 1:22.869 |
2 | 9 | С. Буэми * | e.dams | 3 | +00.196 |
3 | 33 | С. Сарразин * | TECHEETAH | 3 | +00.310 |
4 | 19 | Ф. Розенквист * | Mahindra | 3 | +01.482 |
5 | 8 | Н. Прост * | e.dams | 3 | +00.370 |
6 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 3 | +00.529 |
7 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 3 | +00.663 |
8 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 3 | +01.000 |
9 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 3 | +01.054 |
10 | 4 | Т. Диллманн | Venturi | 3 | +01.062 |
11 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 3 | +01.130 |
12 | 66 | Д. Абт | ABT | 3 | +01.433 |
13 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 3 | +01.753 |
14 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | 3 | +01.900 |
15 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 3 | +01.936 |
16 | 37 | Х.М. Лопес | Virgin | 3 | +02.428 |
17 | 5 | М. Энгель | Venturi | 3 | +02.500 |
18 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 3 | +02.901 |
19 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 3 | +03.296 |
20 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 3 | +13.711 |
* №11 ( Л. ди Грасси ) , №9 ( С. Буэми ) , №33 ( С. Сарразин ) , №19 ( Ф. Розенквист ) , №8 ( Н. Прост ) Супер Поул
2016-17: Монреаль, Канада , практика 2
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Н. Прост | e.dams | 13 | 1:22.180 |
2 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 8 | +00.198 |
3 | 19 | Ф. Розенквист | Mahindra | 11 | +00.214 |
4 | 33 | С. Сарразин | TECHEETAH | 9 | +00.215 |
5 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | 7 | +00.236 |
6 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 10 | +00.302 |
7 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 10 | +00.613 |
8 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 7 | +00.635 |
9 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 8 | +00.803 |
10 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 7 | +00.853 |
11 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 11 | +00.900 |
12 | 5 | М. Энгель | Venturi | 12 | +01.224 |
13 | 37 | Х.М. Лопес | Virgin | 9 | +01.316 |
14 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 11 | +01.390 |
15 | 4 | Т. Диллманн | Venturi | 12 | +01.424 |
16 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 12 | +01.713 |
17 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 9 | +01.790 |
18 | 9 | С. Буэми | e.dams | 11 | +01.855 |
19 | 66 | Д. Абт | ABT | 12 | +02.312 |
20 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 10 | +02.806 |
2016-17: Монреаль, Канада , практика 1
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 25 | 1:22.451 |
2 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 21 | +01.167 |
3 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 21 | +01.188 |
4 | 9 | С. Буэми | e.dams | 21 | +01.299 |
5 | 8 | Н. Прост | e.dams | 23 | +01.332 |
6 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 19 | +01.447 |
7 | 19 | Ф. Розенквист | Mahindra | 27 | +01.471 |
8 | 33 | С. Сарразин | TECHEETAH | 23 | +01.471 |
9 | 66 | Д. Абт | ABT | 20 | +01.684 |
10 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 24 | +01.742 |
11 | 37 | Х.М. Лопес | Virgin | 21 | +01.825 |
12 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 19 | +01.826 |
13 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 16 | +01.865 |
14 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 25 | +01.912 |
15 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 22 | +02.154 |
16 | 4 | Т. Диллманн | Venturi | 24 | +02.274 |
17 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 24 | +02.377 |
18 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | 22 | +02.551 |
19 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 20 | +02.795 |
20 | 5 | М. Энгель | Venturi | 25 | +03.299 |