Этап 3, Пунта-дель-Эсте, Уругвай
еПри 3
13 декабря 2014 (окончен)
Городок Пунта-дель-Эсте, с едва-едва 9 тысячами жителей . Да ещё на окраине малозаметного в гоночном мире Уругвая, что в Южной Америке. Разве что название той провинции имеет хоть какое-то отношение к гонкам - Мальдонадо. Но именно в Пунта-дель-Эсте пройдёт третий этап Формулы Е, электрического гоночного чемпионата. Удивлены? Поначалу удивились и авторы сайта ElectroFormula.ru...
Видео
Гонка на русском
Смотреть на отдельной странице →
Формула Е в Уругвае: трасса и особенности этапа
Гонка электромобилей класса "Формула Е" (или "Э-при", схожее наименование с "Гран-при") в уругвайском городке Пунта-дель-Эсте (Punta del Este) пройдёт 13 декабря 2014 года. Этотретийэтапдебютногосезонасерии. Длина трассы составляет 2,8 км. Временный автодром состоит из 20 поворотов. Фоном для гонки в Уругвае послужит живописная гавань и пляж. Местные жители и немногочисленные туристы называют местечко Пунто-дель-Эсте "южноамериканским Монако".
Трасса, расположенная рядом с красивейшими пляжными местами, представляет собой узкую, сложную и извилистую траекторию. Основа временной трассы - смесь прямых средней длины и острых поворотов. Такая разметка станет серьёзным вызовом и для команд, и для гонщиков Формулы Е. "Э-при" Уругвая - первая из двух гонок чемпионата в Южной Америке. Следующим этапом станет гонка в аргентинском Буэнос-Айресе (10 января 2015 года).
к оглавлению ↑Результаты
Пунта-дель-Эсте, Уругвай , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 9 | ![]() |
e.dams | 31 | 49:08.990 | 1:19.055 | 27 | 25 |
2 | 2 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 31 | +00.732 | 1:18.958 | 26 | 18 |
3 | 6 | 11 | ![]() |
ABT | 31 | +02.635 | 1:18.881 | 24 | 15 |
4 | 7 | 10 | ![]() |
Trulli | 31 | +04.163 | 1:20.163 | 22 | 12 |
5 | 5 | 3 | ![]() |
Virgin | 31 | +04.698 | 1:20.072 | 22 | 10 |
6 | 20 | 21 | ![]() |
Mahindra | 31 | +05.197 | 1:19.365 | 21 | 8 |
7 | 3 | 8 | ![]() |
e.dams | 31 | +06.514 | 1:19.270 | 26 | 6 |
8 | 18 | 7 | ![]() |
Dragon | 31 | +07.567 | 1:20.094 | 21 | 4 |
9 | 11 | 6 | ![]() |
Dragon | 31 | +08.646 | 1:20.509 | 24 | 2 |
10 | 8 | 23 | ![]() |
Venturi | 31 | +10.563 | 1:19.963 | 30 | 1 |
11 | 14 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 31 | +10.594 | 1:21.364 | 8 | |
12 | 16 | 18 | ![]() |
Trulli | 31 | +19.617 | 1:21.684 | 21 | |
13 | 10 | 5 | ![]() |
Mahindra | 31 | +54.175 | 1:18.847 | 26 | |
14 | 1 | 27 | ![]() |
Andretti | 29 | +2 круга | 1:19.077 | 25 | 3 |
15 | 9 | 66 | ![]() |
ABT | 28 | +3 круга | 1:18.451 | 22 | 2 |
16 | 15 | 77 | ![]() |
Aguri | 27 | +4 круга | 1:21.003 | 18 | |
17 | 19 | 28 | ![]() |
Andretti | 26 | +5 кругов | 1:19.791 | 22 | |
18 | 13 | 30 | ![]() |
Venturi | 15 | +16 кругов | 1:19.769 | 13 | |
19 | 12 | 55 | ![]() |
Aguri | 6 | +25 кругов | 1:21.505 | 3 | |
20 | 17 | 2 | ![]() |
Virgin | 3 | +28 кругов | 1:21.493 | 3 |
* №23 ( Н. Хайдфельд ) , №18 ( М. Черрути ) , №77 ( С. Дюран ) ФанБуст
Пунта-дель-Эсте, Уругвай , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Andretti | 6 | 1:15.408 |
2 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 8 | +00.122 |
3 | 8 | ![]() |
e.dams | 6 | +00.314 |
4 | 9 | ![]() |
e.dams | 6 | +00.434 |
5 | 3 | ![]() |
Virgin | 7 | +00.645 |
6 | 11 | ![]() |
ABT | 7 | +00.700 |
7 | 10 | ![]() |
Trulli | 6 | +00.736 |
8 | 21 | ![]() |
Mahindra | 8 | +00.803 |
9 | 23 | ![]() |
Venturi | 6 | +00.817 |
10 | 66 | ![]() |
ABT | 7 | +00.966 |
11 | 5 | ![]() |
Mahindra | 5 | +01.008 |
12 | 6 | ![]() |
Dragon | 6 | +01.403 |
13 | 55 | ![]() |
Aguri | 6 | +01.457 |
14 | 30 | ![]() |
Venturi | 6 | +01.617 |
15 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 5 | +02.245 |
16 | 77 | ![]() |
Aguri | 5 | +02.402 |
17 | 18 | ![]() |
Trulli | 6 | +04.798 |
18 | 28 | ![]() |
Andretti | 2 | |
19 | 7 | ![]() |
Dragon | 4 | |
20 | 2 | ![]() |
Virgin | 1 |
* №21 ( Б. Сенна ) Штраф: время аннулировано - команда продолжала работать с машиной в последние 5 минут перед началом квалификации.
Пунта-дель-Эсте, Уругвай , практика 2
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Virgin | 13 | 1:15.930 |
2 | 11 | ![]() |
ABT | 12 | +00.145 |
3 | 30 | ![]() |
Venturi | 13 | +00.618 |
4 | 8 | ![]() |
e.dams | 15 | +00.618 |
5 | 9 | ![]() |
e.dams | 14 | +00.670 |
6 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 11 | +00.759 |
7 | 55 | ![]() |
Aguri | 7 | +00.786 |
8 | 7 | ![]() |
Dragon | 11 | +01.076 |
9 | 23 | ![]() |
Venturi | 15 | +01.284 |
10 | 2 | ![]() |
Virgin | 10 | +01.303 |
11 | 6 | ![]() |
Dragon | 13 | +01.572 |
12 | 10 | ![]() |
Trulli | 9 | +01.730 |
13 | 66 | ![]() |
ABT | 14 | +01.955 |
14 | 27 | ![]() |
Andretti | 13 | +02.122 |
15 | 21 | ![]() |
Mahindra | 14 | +02.425 |
16 | 77 | ![]() |
Aguri | 12 | +02.771 |
17 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 9 | +03.302 |
18 | 18 | ![]() |
Trulli | 10 | +04.685 |
19 | 28 | ![]() |
Andretti | 8 | +04.926 |
20 | 5 | ![]() |
Mahindra | 7 | +06.980 |
Пунта-дель-Эсте, Уругвай , практика 1
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
e.dams | 20 | 1:16.696 |
2 | 66 | ![]() |
ABT | 21 | +00.132 |
3 | 7 | ![]() |
Dragon | 16 | +00.263 |
4 | 9 | ![]() |
e.dams | 24 | +00.496 |
5 | 30 | ![]() |
Venturi | 24 | +00.526 |
6 | 27 | ![]() |
Andretti | 23 | +00.699 |
7 | 10 | ![]() |
Trulli | 19 | +00.885 |
8 | 21 | ![]() |
Mahindra | 24 | +00.932 |
9 | 28 | ![]() |
Andretti | 20 | +00.979 |
10 | 5 | ![]() |
Mahindra | 21 | +01.303 |
11 | 6 | ![]() |
Dragon | 21 | +01.317 |
12 | 55 | ![]() |
Aguri | 19 | +01.579 |
13 | 23 | ![]() |
Venturi | 18 | +01.623 |
14 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 28 | +01.808 |
15 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 25 | +02.017 |
16 | 11 | ![]() |
ABT | 21 | +02.362 |
17 | 2 | ![]() |
Virgin | 21 | +02.915 |
18 | 3 | ![]() |
Virgin | 26 | +03.095 |
19 | 18 | ![]() |
Trulli | 19 | +03.662 |
20 | 77 | ![]() |
Aguri | 18 | +06.055 |