Этап 8, Берлин, Германия
еПри 8
23 мая 2015 (окончен)
Восьмой этап чемпионата Формула Е пройдёт в Берлине, Германия.
Так получилось, что в середине сезона и в самый разгар жесточайшего межсезонья (3 февраля) организаторы серии перенесли Э-при Берлина на неделю раньше. Изначально планировалось, что гонка на электромобилях по разнообразным штрассе немецкой столицы пройдёт 30 мая.
Но тут в дело вмешалась Россия, которая решила принять у себя предпоследний этап серии в сезоне 2014-2015 6 июня - и чтобы не гнать электромобили "галопом по всяким этим европам", берлинский Э-при перенесли на одну неделю раньше.
к оглавлению ↑Видео
Яркие моменты гонки
Смотреть на отдельной странице →
Полное видео гонки
Смотреть на отдельной странице →
Видео: добро пожаловать в Берлин
-
Результаты
Берлин, Германия , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 33 | 48:26.566 | 1:25.150 | 28 | 25 |
2 | 3 | 9 | С. Буэми FB | e.dams | 33 | +02.433 | 1:25.122 | 30 | 18 |
3 | 8 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 33 | +03.508 | 1:24.762 | 19 | 15 |
4 | 13 | 99 | Н. Пике-мл. БК FB | NEXTEV | 33 | +03.975 | 1:24.435 | 20 | 14 |
5 | 4 | 23 | Н. Хайдфельд | Venturi | 33 | +13.046 | 1:25.439 | 24 | 10 |
6 | 9 | 30 | С. Сарразин | Venturi | 33 | +13.335 | 1:25.138 | 21 | 8 |
7 | 10 | 27 | Ж. Вернь | Andretti | 33 | +13.678 | 1:25.063 | 30 | 6 |
8 | 15 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 33 | +14.055 | 1:25.166 | 32 | 4 |
9 | 11 | 18 | В. Лиуцци | Trulli | 33 | +15.636 | 1:25.517 | 31 | 2 |
10 | 7 | 8 | Н. Прост | e.dams | 33 | +16.602 | 1:25.342 | 24 | 1 |
11 | 19 | 55 | А.Ф. да Кошта * | Aguri | 33 | +16.797 | 1:24.758 | 26 | |
12 | 14 | 3 | Х. Альгерсуари | Virgin | 33 | +20.594 | 1:25.029 | 27 | |
13 | 12 | 28 | С. Спид | Andretti | 33 | +21.149 | 1:25.204 | 31 | |
14 | 5 | 66 | Д. Абт | ABT | 33 | +23.688 | 1:24.909 | 19 | |
15 | 17 | 28 | Ш. Пик FB | NEXTEV | 33 | +25.491 | 1:25.100 | 24 | |
16 | 16 | 77 | С. Дюран * | Aguri | 33 | +44.157 | 1:25.532 | 22 | |
17 | 18 | 21 | Б. Сенна * | Mahindra | 33 | +46.257 | 1:25.203 | 27 | |
18 | 20 | 5 | К. Чандхок * | Mahindra | 33 | +24.703 | 1:25.136 | 32 | |
19 | 1 | 10 | Я. Трулли П * | Trulli | 31 | +2 круга | 1:25.452 | 31 | 3 |
20 | 2 | 11 | Л. ди Грасси * | ABT | 33 | +-7586 | 1:25.391 | 19 |
* №9 ( С. Буэми ) , №28 ( Ш. Пик ) fanboost
* №99 ( Н. Пике-мл. ) fanboost. Лучший круг
* №55 ( А.Ф. да Кошта ) , №77 ( С. Дюран ) , №21 ( Б. Сенна ) Штраф проездом по пит-лейн
* №5 ( К. Чандхок ) Штраф: + 28 секунд за перерасход электричества
* №10 ( Я. Трулли ) Поул; сход в гонке из-за нехватки электричества
* №11 ( Л. ди Грасси ) Штраф: исключен из гонки за модификацию болида
Берлин, Германия , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Я. Трулли | Trulli | 6 | 1:21.547 |
2 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 5 | +00.076 |
3 | 9 | С. Буэми | e.dams | 6 | +00.138 |
4 | 23 | Н. Хайдфельд | Venturi | 5 | +00.163 |
5 | 66 | Д. Абт | ABT | 5 | +00.207 |
6 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 5 | +00.314 |
7 | 8 | Н. Прост | e.dams | 5 | +00.364 |
8 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 5 | +00.370 |
9 | 30 | С. Сарразин | Venturi | 6 | +00.431 |
10 | 27 | Ж. Вернь | Andretti | 4 | +00.468 |
11 | 18 | В. Лиуцци | Trulli | 6 | +00.485 |
12 | 28 | С. Спид | Andretti | 4 | +00.549 |
13 | 99 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 6 | +00.763 |
14 | 3 | Х. Альгерсуари | Virgin | 5 | +00.848 |
15 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 4 | +00.890 |
16 | 77 | С. Дюран | Aguri | 5 | +00.897 |
17 | 28 | Ш. Пик | NEXTEV | 5 | +00.917 |
18 | 21 | Б. Сенна | Mahindra | 6 | +01.028 |
19 | 55 | А.Ф. да Кошта | Aguri | 5 | +01.039 |
20 | 5 | К. Чандхок | Mahindra | 5 | +01.256 |
Берлин, Германия , практика 2
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 11 | 1:22.032 |
2 | 8 | Н. Прост | e.dams | 17 | +00.160 |
3 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 16 | +00.165 |
4 | 3 | Х. Альгерсуари | Virgin | 15 | +00.223 |
5 | 27 | Ж. Вернь | Andretti | 13 | +00.228 |
6 | 28 | С. Спид | Andretti | 14 | +00.276 |
7 | 99 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 16 | +00.384 |
8 | 9 | С. Буэми | e.dams | 16 | +00.420 |
9 | 55 | А.Ф. да Кошта | Aguri | 11 | +00.552 |
10 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 17 | +00.569 |
11 | 28 | Ш. Пик | NEXTEV | 17 | +00.731 |
12 | 23 | Н. Хайдфельд | Venturi | 11 | +00.788 |
13 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 14 | +00.824 |
14 | 18 | В. Лиуцци | Trulli | 15 | +00.945 |
15 | 21 | Б. Сенна | Mahindra | 14 | +00.950 |
16 | 30 | С. Сарразин | Venturi | 15 | +01.283 |
17 | 5 | К. Чандхок | Mahindra | 18 | +01.310 |
18 | 77 | С. Дюран | Aguri | 15 | +01.420 |
19 | 10 | Я. Трулли | Trulli | 15 | +01.850 |
20 | 66 | Д. Абт | ABT | 14 | +02.741 |
Берлин, Германия , практика 1
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | С. Буэми | e.dams | 16 | 1:23.158 |
2 | 23 | Н. Хайдфельд | Venturi | 18 | +01.573 |
3 | 3 | Х. Альгерсуари | Virgin | 16 | +01.624 |
4 | 27 | Ж. Вернь | Andretti | 17 | +01.712 |
5 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 17 | +01.859 |
6 | 66 | Д. Абт | ABT | 19 | +01.863 |
7 | 28 | С. Спид | Andretti | 16 | +01.947 |
8 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 18 | +01.965 |
9 | 30 | С. Сарразин | Venturi | 18 | +01.969 |
10 | 8 | Н. Прост | e.dams | 19 | +01.977 |
11 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 18 | +02.025 |
12 | 18 | В. Лиуцци | Trulli | 15 | +02.111 |
13 | 99 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 19 | +02.184 |
14 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 19 | +02.212 |
15 | 28 | Ш. Пик | NEXTEV | 19 | +02.284 |
16 | 55 | А.Ф. да Кошта | Aguri | 19 | +02.290 |
17 | 10 | Я. Трулли | Trulli | 16 | +02.307 |
18 | 21 | Б. Сенна | Mahindra | 18 | +02.316 |
19 | 77 | С. Дюран | Aguri | 18 | +02.490 |
20 | 5 | К. Чандхок | Mahindra | 17 | +02.656 |