Этап 9, 2016-17: Нью-Йорк, США
еПри 30
15 июля 2017 (окончен)
Полное видео этапа: смотретьТрейлер этапа в Нью-Йорке
Коротко об этапе
В Нью-Йорке пройдет первое в современной истории санкционированное соревнование ФИА и состязаться будут пилоты Формулы Е. Пилоты будут гоняться на почти 2 километровой (1,95) трассе с 10-ю поворотами. Трасса располагается на набережной Ред Хук (Red Hook), Бруклин. С трассы открывается потрясающий вид на знаменитый Манхэттен и статую свободы.
Результаты
2016-17: Нью-Йорк, США , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 2 | ![]() |
Virgin | 43 | 52:29.275 | 1:04.463 | 25 | |
2 | 3 | 25 | ![]() |
TECHEETAH | 43 | +01.354 | 1:04.822 | 18 | |
3 | 11 | 4 | ![]() |
TECHEETAH | 43 | +04.392 | 1:05.132 | 15 | |
4 | 10 | 11 | ![]() |
ABT | 43 | +06.155 | 1:04.658 | 12 | |
5 | 12 | 6 | ![]() |
Dragon | 43 | +08.428 | 1:05.528 | 10 | |
6 | 8 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 43 | +08.952 | 1:05.677 | 8 | |
7 | 19 | 9 | ![]() |
e.dams | 43 | +09.321 | 1:04.960 | 6 | |
8 | 9 | 8 | ![]() |
e.dams | 43 | +10.036 | 1:04.992 | 4 | |
9 | 16 | 27 | ![]() |
Andretti | 43 | +11.019 | 1:05.210 | 2 | |
10 | 13 | 47 | ![]() |
Jaguar | 43 | +12.073 | 1:05.271 | 1 | |
11 | 7 | 3 | ![]() |
NEXTEV | 43 | +12.977 | 1:05.409 | ||
12 | 18 | 28 | ![]() |
Andretti | 43 | +13.341 | 1:05.356 | ||
13 | 15 | 4 | ![]() |
Venturi | 43 | +16.337 | 1:05.266 | ||
14 | 2 | 66 | ![]() |
ABT | 42 | +1 круг | 1:04.895 | ||
15 | 17 | 19 | ![]() |
Mahindra | 42 | +1 круг | 1:04.557 | ||
16 | 6 | 23 | ![]() |
Mahindra | 35 | +8 кругов | 1:04.811 | ||
17 | 20 | 5 | ![]() |
Venturi | 30 | +13 кругов | 1:03.883 | 1 | |
18 | 1 | 37 | ![]() |
Virgin | 23 | +20 кругов | 1:05.573 | 3 | |
19 | 5 | 7 | ![]() |
Dragon | 22 | +21 кругов | 1:04.001 | ||
20 | 14 | 20 | ![]() |
Jaguar | 18 | +25 кругов | 1:04.681 |
* №23 ( Н. Хайдфельд ) , №5 ( М. Энгель ) , №37 ( А. Линн ) , №7 ( Ж. д'Амброзио ) , №20 ( М. Эванс ) Не Классиф.
2016-17: Нью-Йорк, США , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | ![]() |
Virgin | 4 | 1:03.296 |
2 | 66 | ![]() |
ABT | 4 | +00.238 |
3 | 25 | ![]() |
TECHEETAH | 4 | +00.241 |
4 | 2 | ![]() |
Virgin | 4 | +00.261 |
5 | 7 | ![]() |
Dragon | 4 | +03.907 |
6 | 23 | ![]() |
Mahindra | 4 | +-103 |
7 | 3 | ![]() |
NEXTEV | 4 | +00.065 |
8 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 4 | +00.089 |
9 | 8 | ![]() |
e.dams | 4 | +00.137 |
10 | 11 | ![]() |
ABT | 4 | +00.184 |
11 | 4 | ![]() |
TECHEETAH | 4 | +00.212 |
12 | 6 | ![]() |
Dragon | 4 | +00.225 |
13 | 47 | ![]() |
Jaguar | 4 | +00.259 |
14 | 20 | ![]() |
Jaguar | 4 | +00.341 |
15 | 4 | ![]() |
Venturi | 4 | +00.499 |
16 | 27 | ![]() |
Andretti | 4 | +00.534 |
17 | 19 | ![]() |
Mahindra | 4 | +01.004 |
18 | 28 | ![]() |
Andretti | 4 | +01.289 |
19 | 9 | ![]() |
e.dams | 4 | +01.640 |
20 | 5 | ![]() |
Venturi | 4 | +14.275 |
* №37 ( А. Линн ) , №66 ( Д. Абт ) , №25 ( Ж. Вернь ) , №2 ( С. Бёрд ) , №7 ( Ж. д'Амброзио ) СП
* №5 ( М. Энгель ) Не классифицирован
2016-17: Нью-Йорк, США , практика 2
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Mahindra | 13 | 1:02.423 |
2 | 23 | ![]() |
Mahindra | 15 | +00.316 |
3 | 8 | ![]() |
e.dams | 22 | +00.433 |
4 | 2 | ![]() |
Virgin | 17 | +00.456 |
5 | 11 | ![]() |
ABT | 17 | +00.493 |
6 | 66 | ![]() |
ABT | 22 | +00.551 |
7 | 6 | ![]() |
Dragon | 15 | +00.635 |
8 | 20 | ![]() |
Jaguar | 20 | +00.839 |
9 | 27 | ![]() |
Andretti | 11 | +00.919 |
10 | 37 | ![]() |
Virgin | 17 | +00.928 |
11 | 28 | ![]() |
Andretti | 11 | +00.972 |
12 | 25 | ![]() |
TECHEETAH | 16 | +01.029 |
13 | 4 | ![]() |
TECHEETAH | 17 | +01.055 |
14 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 19 | +01.076 |
15 | 9 | ![]() |
e.dams | 21 | +01.135 |
16 | 47 | ![]() |
Jaguar | 13 | +01.331 |
17 | 5 | ![]() |
Venturi | 23 | +01.464 |
18 | 3 | ![]() |
NEXTEV | 14 | +01.495 |
19 | 4 | ![]() |
Venturi | 15 | +01.737 |
20 | 7 | ![]() |
Dragon | 16 | +01.920 |
2016-17: Нью-Йорк, США , практика 1
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | ![]() |
Virgin | 28 | 1:05.977 |
2 | 2 | ![]() |
Virgin | 26 | +00.172 |
3 | 19 | ![]() |
Mahindra | 28 | +00.260 |
4 | 8 | ![]() |
e.dams | 28 | +00.441 |
5 | 66 | ![]() |
ABT | 27 | +00.470 |
6 | 11 | ![]() |
ABT | 28 | +00.475 |
7 | 7 | ![]() |
Dragon | 24 | +00.518 |
8 | 20 | ![]() |
Jaguar | 26 | +00.544 |
9 | 27 | ![]() |
Andretti | 25 | +00.659 |
10 | 47 | ![]() |
Jaguar | 26 | +00.801 |
11 | 25 | ![]() |
TECHEETAH | 23 | +00.833 |
12 | 6 | ![]() |
Dragon | 21 | +00.843 |
13 | 28 | ![]() |
Andretti | 24 | +00.882 |
14 | 3 | ![]() |
NEXTEV | 21 | +01.016 |
15 | 4 | ![]() |
Venturi | 21 | +01.022 |
16 | 88 | ![]() |
NEXTEV | 26 | +01.079 |
17 | 9 | ![]() |
e.dams | 29 | +01.335 |
18 | 23 | ![]() |
Mahindra | 25 | +01.701 |
19 | 4 | ![]() |
TECHEETAH | 26 | +01.902 |
20 | 5 | ![]() |
Venturi | 32 | +01.968 |