ABT Schaeffler Audi Sport
Cезон 2018-2019
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
66 | Д. Абт | 8 4 | 10 1 | 3 16 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 21 |
11 | Л. ди Грасси | 9 2 | 7 7 | 12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 |
* наведите мышку для информации | 30 5 |
Cезон 2017-2018
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
66 | Д. Абт | 5 11 | 20 0 | 10 1 | 18 0 | 1 25 | 14 0 | 4 13 | 7 6 | 1 29 | 13 0 | 2 18 | 3 16 | 119 |
11 | Л. ди Грасси | 17 0 | 14 1 | 20 0 | 17 0 | 9 3 | 2 18 | 2 18 | 2 19 | 2 18 | 1 25 | 1 25 | 2 18 | 145 |
* наведите мышку для информации | 264 1 |
Cезон 2016-2017
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
66 | Д. Абт | 16 0 | 6 8 | 7 6 | 7 6 | 7 6 | 13 0 | 6 8 | 4 12 | 14 0 | 19 1 | 4 12 | 6 8 | 67 |
11 | Л. ди Грасси | 2 18 | 5 10 | 3 18 | 1 25 | 2 18 | 17 0 | 2 21 | 3 15 | 4 12 | 5 10 | 1 28 | 7 6 | 181 |
* наведите мышку для информации | 248 2 |
Cезон 2015-2016
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | Л. ди Грасси | 2 18 | 1 25 | 2 18 | 3 15 | 18 0 | 1 25 | 1 25 | 3 15 | 4 12 | 14 0 | 153 |
66 | Д. Абт | 11 0 | 7 6 | 8 4 | 13 0 | 7 6 | 3 15 | 10 1 | 2 18 | 18 0 | 2 18 | 68 |
* наведите мышку для информации | 221 2 |
Cезон 2014-2015
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | Л. ди Грасси | 1 25 | 2 18 | 3 15 | 16 0 | 9 2 | 3 15 | 2 18 | 20 0 | 2 18 | 4 14 | 6 8 | 133 |
66 | Д. Абт | 10 1 | 10 1 | 15 2 | 13 0 | 3 15 | 15 3 | 18 0 | 14 0 | 5 10 | 19 0 | 11 0 | 32 |
* наведите мышку для информации | 165 3 |
Короткое видео о ABT Audi Sport
О команде Audi Sport ABT в Формуле Е
Команда Audi ABT - очень интересный коллектив, но в первом сезоне он казался странным. Непонятно было, что от него ожидать. Для чего вообще была создана эта команда? Три основные причины, на наш взгляд, были ещё в самом начале - а теперь, в 2017 году, они полностью оправдались.
Во-первых, для Даниэля Абта - молодого гонщика и наследника мощной спортивно-тюнинговой империи ABT. Это неплохой пилот, выступавший в разных категориях автоспорта с переменным успехом. Немецкая Ф3 и титул вице-чемпиона - но это сравнительно слабенькая серия. GP3 и опять вице-чемпионство? После этого можно на долгие годы застрять в дорогой GP2, и нет никакой гарантии, что ему повезёт перейти в Ф1. Парень не хватает звёзд с неба: ездит средне, в то время как его напарник Лукас ди Грасси стабильно борется за чемпионский титул, побеждает и всячески блещет ярким талантом.
Ещё в самой-самой младшей Формуле ADAC Masters под Даниэля была создана целая семейная команда с одноимённым названием: Abt Sportsline. Парень стал чемпионом. Опыт интересный, урок получен. Возможно, что этот же опыт на семейном совете было решено пройти ещё раз, т.е. создать команду под одного человека - Даниэля Абта. Похожим примером, но в гораздо более серьёзных масштабах можно найти в семействе Палмеров. Джонатан Палмер, экс-гонщик Формулы 1, несколько лет руководил воссозданным чемпионатом Формула 2. Где 2 года выступал его сын - Джолион Палмер. Позже Палмер-младший сражался за титул в GP2, заработал его, и на полном серьёзе попал в саму Ф1. Проведя первый сезон без особых успехов лишь с 1 очком на счету, Джолион получил продление контракта ещё на год. Чем не пример для семьи Абтов?
Во-вторых: Audi. Богатейшая контора с самыми серьёзными намерениями в области электромобилестроения. Приходить в "закрытый" чемпионат-моносерию этому концерну как-то не к лицу. А вот через несколько лет об этом можно подумать очень серьёзно, как об участии и постоянных победах в Ле Мане с гибридными прототипами. Заодно и партнёр подходящий и проверенный - команда ABT. Вот и решили в Audi дать своё имя и финансовую поддержку новому проекту. А там, глядишь, и придти в Формулу Е можно будет вполне по заводским размахам.
Так и произошло: уже во втором сезоне концерн Audi объявил о более серьёзной поддержке электрической команды. А в начале третьего сезона и вовсе произошла сенсация: вместо участия в WEC, Audi придёт в Формулу Е как полноценная заводская команда.
В-третьих, фирма ABT - это не только гонки, а серьёзное тюнинговое ателье для разных автомобильных марок. Они доводят до совершенства серийные автомобили, и делают это очень неплохо. Участие в чемпионате Формула Е и всевозможные маркетингово-рекламные плюшки от этого интересного проекта - отличный способ заявить о себе не только среди самых преданных поклонников автоспорта.
В то же время, ожидать от команды в Формуле Е сколь-нибудь серьёзных успехов вряд ли следует. В первый год ABT отхватила почтенное 3 место в чемпионате, но её пилоты одержали лишь одну победу на двоих. Неплохой, но, будем честны, средний гонщик Даниэль Абт продолжает выступления и в сезоне 2016-2017 (третий год!). Его вечный напарник Лукас ди Грасси регулярно борется за победы. Возможно, это лишь проба пера и технологий для пришествия Audi. А пока команда ABT Schaeffler Audi Sport больше похожа на коллектив двух-трёх сезонов, с перспективами выгодно "перепродаться" уже в ближайшие годы.
к оглавлению ↑Изменения в стане ABT Audi во втором сезоне
- Смена названия с Audi Sport ABT на ABT Schaeffler Audi Sport. Присутствие концерна Audi, которое и в прошлом году толком не ощущалось, теперь ушло куда-то на задний план.
- Команда использует шасси под названием Spark-Abt Sportsline. Гоночный электромобиль сезона 2015-2016 называется ABT Schaeffler FE01.
Идеологически верная, но излишне сухая история команды ABT Schaeffler Audi Sport
Имея 5 титулов на своём счету - и это лишь в немецком кузовном чемпионате DTM (кстати, едва ли не самом престижном кузовном чемпионате мира), команда ABT Sportsline - одна из наиболее успешных в Германии.
Мало 5 титулов? Есть чемпионские короны и в сериях GT, и в гонках на выносливость. Команда управляется (да и вообще основана) Хансом-Юргеном Абтом (Hans-Jürgen Abt). Этот человек очень похож на лидеров Формулы 1 60-70х годов: Фрэнка Уильямса, Джека Брэбэма, Брюса МакЛарена. Сама команда располагается в немецком регионе Альгой. Подразделение коллектива в Формуле Е примет название Audi Sport ABT. Сразу бросается в глаза "полузаводская" поддержка концерном Audi этой электроконюшни. Audi долгие годы работает с Абтом в DTM, да и в формульных гонках время от времени они так же светятся. Достаточно вспомнить хотя бы Формулу 2 из совсем недавней истории: те быстрые, дешёвые и сильные болиды JPH1 были разработаны именно Audi (поставщик двигателей) вместе с Williams (конструктор шасси).
Интересно, что и команда ABT - не новичок в сериях одноместных болидах. В начале 90х годов команда ABT сражалась в местных немецких чемпионатах класса Formel ADAC и Ф3 - в те годы очень престижные серии.
к оглавлению ↑Руководство команды ABT Schaeffler Audi Sport
- Ханс-Юрген Абт (Hans-Jürgen Abt);
- Томас Биэрмайер (Thomas Biermaier)
Основные спонсоры
- Schaeffler Group
- Telefunken
- DHL
- Würth Elektronik eiSos
- Deutsche Post
- Warsteiner
- VfL Wolfsburg