Virgin Racing
Cезон 2018-2019
№ | Пилот | Очки | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | С. Бёрд | 11 0 | 3 18 | 1 25 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 43 |
4 | Р. Фряйнс | 12 0 | 2 18 | 5 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 28 |
* наведите мышку для информации | 71 1 |
Cезон 2017-2018
№ | Пилот | Очки | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | С. Бёрд | 1 25 | 5 10 | 3 15 | 5 11 | 17 0 | 3 15 | 1 25 | 3 15 | 7 6 | 2 18 | 9 2 | 10 1 | 143 |
37 | А. Линн | 8 4 | 9 2 | 9 2 | 15 0 | 10 1 | 6 8 | 20 0 | 14 0 | 16 0 | 16 0 | 16 0 | 14 0 | 17 |
* наведите мышку для информации | 160 3 |
Cезон 2016-2017
№ | Пилот | Очки | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | С. Бёрд | 13 0 | 2 18 | 20 0 | 3 15 | 19 1 | 16 1 | 7 6 | 7 6 | 1 25 | 1 28 | 5 10 | 4 12 | 122 |
37 | Х.М. Лопес | 19 0 | 10 1 | 10 1 | 6 8 | 16 | 2 18 | 4 12 | 5 10 | - | - | 18 0 | 3 15 | 65 |
37 | А. Линн | - | - | - | - | - | - | - | - | 18 3 | 18 0 | - | - | 3 |
* наведите мышку для информации | 190 4 |
Cезон 2015-2016
№ | Пилот | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | С. Бёрд | 7 6 | 2 18 | 17 0 | 1 28 | 6 8 | 6 11 | 6 11 | 11 0 | 7 6 | 18 0 | 88 |
25 | Ж. Вернь | 12 0 | 18 0 | 7 6 | 11 0 | 16 0 | 13 0 | 2 18 | 5 13 | 3 15 | 8 4 | 56 |
* наведите мышку для информации | 144 3 |
Cезон 2014-2015
№ | Пилот | Очки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | С. Бёрд | 3 15 | 1 25 | 20 0 | 7 8 | 8 4 | 18 0 | 4 12 | 8 4 | 20 0 | 6 8 | 1 27 | 103 |
3 | Х. Альгерсуари | 11 0 | 9 4 | 5 10 | 4 12 | 11 0 | 8 4 | 19 0 | 12 0 | 13 0 | - | - | 30 |
3 | Ф. Лаймер | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 0 | 18 0 | 0 |
* наведите мышку для информации | 133 5 |
Короткое видео о команде Virgin
Virgin Racing: Ричард Брэнсон теперь и в Формуле Е
Эта весёлая, немного безбашенная и совершенно аутсайдерская команда почти не запомнилась в Формуле 1. Хотя и в наши дни тот же самый коллектив, созданный в 2010 году Ричардом Брэнсоном, выступает под названием Marussia и даже набирает первые очки. Сэр Брэнсон вовремя понял, что мир Ф1 способен с лёгкостью проглотить все его капиталы, а отдача может так и не появиться. Но гоночный зуд у этого миллиардера остался - похоже, Формула Е для него действительно идеальный чемпионат.
Инициативность и пытливость этого человека вот уже 40 лет продвигают бренд Virgin в самых разных отраслях: от рекорда пересечения Атлантики по воде и первых в мире пересечений Тихого и Атлантического океанов на воздушном шаре до установки абсолютного рекорда безостановочного авиаперелёта вокруг земного шара. После многих лет разработок и тестирования, в ближайшее время состоится первый пассажирский полёт космического корабля Virgin Galactic за пределы атмосферы на скоростях, в 3 раза превышающих скорость звука.
И вот теперь эти ребята с их сумасшедшими, но очень практичными идеями переходят в Формулу Е: гоночный чемпионат на электромобилях. И они точно знают, как улучшить буквально всё: и моторы с аккумуляторами, и скорость подзарядки, и КПД. Более того, они готовы и хотят развивать эти технологии со всей страстью, свойственной компании Virgin.
Брэнсон, хоть и человек мира, но бизнесмен до мозга костей. Его затея с электроспортом - не пустая трата нескольких миллионов. За следующие 25 лет Формула Е сможет способствовать продажам дополнительных 77 миллионов электромобилей. За счёт этого сэкономить 4 миллиарда баррелей нефти и ещё 25 миллиардов евро на расходы по здравоохранению. Какой же бизнесмен не захочет поучаствовать в этих статистических выкладках и заработать на этом? Тем более - "доктор Йес" из Virgin!
Интересно, что на официальном сайте команды Ричарда Брэнсона в шутку называют "нашим (очень!) запасным пилотом", да и фотография гонщиков Хайме Альгерсуари и Сэма Бёрда вместе с Брэнсоном в униформе - необычный контент. Брэнсону не привыкать к высоким скоростям: он болтался над Атлантикой в воздушном шаре на скорости 209 км/ч, пересекал Тихий океан, разогнавшись на шаре до 394 км/ч, ну и переплывал между Европой и Америкой на парусной яхте за 3,5 дня. Будущие проекты Брэнсона - нырнуть на самое дно Марианской впадины на одноместном батискафе и полететь в космос. Так почему бы не поверить его слову, когда он сам заявляет о собственной роли в качестве запасного гонщика?
к оглавлению ↑Citroen вместе с ними! О значении букв DS в мире автоспорта
Просто "Вёрджин" - такое название сохранялось у команды недолго. Теперь это DS Virgin, и две буквы очень важны. Ведь это спортивный бренд легендарных Citroen. Помните эпопею про Фантомаса? Помимо обаяшки Луи де Фюнеса, киносага презентовала миру автомобиль, который считается едва ли не самым красивым за всю историю человечества.
Помимо производства дорогущих люкс-каров для мажоров, DS Citroen активно участвует в автоспорте. В WTCC им покорились 3 титула, притом подряд. Соавтор успеха, аргентинец Хосе-Мария Лопес, был приглашён в Формулу Е на сезон 2016-2017 - именно в команду DS Virgin.
к оглавлению ↑Строго и формально про команду DS Virgin Racing в Формуле Е
Virgin - бренд, плотно ассоциирующийся с передовыми, подчас - фантастическими технологиями. А главное - страстью компании запускать эти технологии и инновации в коммерчески выгодное применение. В случае Формулы Е цель команды Virgin -напрямую повлиять и усилить мировой рынок электромобилей.
Команда Virgin Racing в Формуле Е управляется тем же самым человеком, что и в Ф1 несколько лет назад - Алексом Таем (Alex Tai). Этот грамотный руководитель отвечал за самые успешные проекты Virgin - в авиации и космосе. И Алекс Тай, и Ричард Брэнсон обожают расширять границы практических технологий и привносить в повседневную жизнь элемент фантастики.
к оглавлению ↑Руководители команды Virgin
- Алекс Тай, управляющий
- Ричард Брэнсон, владелец