NIO (NEXTEV)
Cезон 2018-2019
№ | Пилот | Очки | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | О. Терви | 13 0 | 16 0 | 8 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
8 | Т. Диллманн | 14 0 | 17 0 | 22 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
* наведите мышку для информации | 4 9 |
Cезон 2017-2018
№ | Пилот | Очки | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
68 | Л. Филиппи | 10 1 | 19 0 | 16 0 | 12 0 | 14 0 | 13 0 | 13 0 | - | 17 0 | 18 0 | 15 0 | 17 0 | 1 |
88 | О. Терви | 16 0 | 6 8 | 18 0 | 14 0 | 2 18 | 7 6 | 12 0 | 9 2 | 5 10 | 9 2 | - | - | 46 |
33 | Ц.Х. Ма | - | - | - | - | - | - | - | 17 0 | - | - | - | 13 0 | 0 |
* наведите мышку для информации | 47 8 |
Cезон 2016-2017
№ | Пилот | Очки | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | Н. Пике-мл. | 11 3 | 16 0 | 5 10 | 9 2 | 4 12 | 7 6 | 12 0 | 12 0 | 11 0 | 16 0 | 13 0 | 16 | 33 |
88 | О. Терви | 8 4 | 7 6 | 9 2 | 20 3 | 13 | 12 0 | 10 1 | 9 2 | 6 8 | 14 0 | 15 0 | 17 | 26 |
* наведите мышку для информации | 59 6 |
Cезон 2015-2016
№ | Пилот | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
88 | О. Терви | 6 8 | 17 0 | 12 0 | 9 2 | 11 0 | 12 0 | 13 0 | 12 0 | 15 0 | 10 1 | 11 |
1 | Н. Пике-мл. | 15 0 | 8 4 | 15 0 | 12 0 | 13 0 | 18 0 | 16 0 | 13 0 | 12 2 | 9 2 | 8 |
* наведите мышку для информации | 19 9 |
Cезон 2014-2015
№ | Пилот | Очки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
99 | Н. Пике-мл. | 8 4 | 18 0 | 2 18 | 3 15 | 5 12 | 1 25 | 3 15 | 4 14 | 1 25 | 5 10 | 7 6 | 144 |
88 | Х. Тун | 16 0 | 11 0 | - | 11 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
88 | А. Гарсия | - | - | 11 0 | - | - | - | - | - | 19 0 | - | - | 0 |
28 | Ш. Пик | - | - | - | - | 17 0 | 16 0 | 9 4 | 15 0 | - | - | - | 4 |
88 | О. Терви | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 2 | 9 2 | 4 |
* наведите мышку для информации | 152 4 |
Короткое видео о NEXTEV
China Racing или NEXTEV?
С 4 апреля 2015 года команда, известная с предыдущего сезона под названием China Racing и своей жёлто-красной раскраске, поменяла и имя, и ливрею. Электромобили перекрасили в серо-жёлтый цвет ядовитых оттенков, а наименование стало таким: NEXTEV.
Собственно, правильнее было бы называть китайский автогоночный коллектив таким образом: NextEV TCR. "Next" обозначает "следующий", "будущий", EV - Electric Vehicle, "электромобиль", TCR = Team China Racing. По-хорошему, переименование команд посередине сезона не должно было бы допускаться ФИА и организаторами, но что есть, то есть. Годом позже буквы TCR были и вовсе преданы забвению.
NextEV, по сути, дочернее предприятие команды. Оно занимается разработкой и производством узлов и агрегатов для электромобилей. Считается, что у стартапа большое будущее, а Формула Е поможет в раскрутке бренда. В недрах NextEV уже с первых дней прихода в Формулу Е разрабатывалась двухмоторная конструкция силовой установки для болида следующего года.
к оглавлению ↑Кто такие NextEV, и как скоро они завоюют весь автоспорт
Команда Формулы Е изначально выступала под названием целой страны, да ещё какой - Китай. China Racing - так называлась NextEV в дебютном сезоне. И больше о них толком не было ничего известно. Шифровались с самого начала, а ведь это первый коллектив, наряду с Drayson Racing, который объявил об участии в чемпионате электроболидов. Некоторое время даже казалось, что это фейк. Однако команда вполне себе существует, обзавелась сайтом на китайском языке с переводными новостями с официального сайта. И в предсезонной обкатке электроформульных болидов они участвовали, ещё до старта первого чемпионата. И даже свою машинку тогда успели раскрасить в цвета китайского флага. Так кто они, ребята из NextEV?
Ходят слухи, что это очень серьёзный коллектив с далеко идущими планами. Что поддержку им оказывает не кто-нибудь, а целое китайское правительство. Косвенно эти прикидки находят подтверждение как в названии команды China Racing (просто так в коммунистическом Китае нельзя назвать этим именем ни одно предприятие). И флаг Китая на болиде Формулы Е - явление из ряда вон выходящее для этой страны.
Китай не первый год продвигает себя в мировом автоспорте. Гран-при в этой стране пользуется всё большей популярностью даже у рядовых зрителей-болельщиков. Двое пилотов вполне известны на мировой арене - это Хо-Пин Тун и Ма Цин Хуа. Что интересно, Ма Цин Хуа заявлен в Клубе пилотов Формулы Е, а Хо-Пин даже принял неформальное участие в обкатке болида и поделился очень искренними и живыми впечатлениями в интервью иностранной прессе.
Так почему бы китайским властям с их восточной мудростью действительно не заинтересоваться столь необычным и перспективным чемпионатом, как Формула Е? Да и первая гонка серии прошла ни где-нибудь, а в центре Пекина.
к оглавлению ↑Формальная биография команды NextEV
Проект под названием China Racing берёт своё начала аж с 2004 года, когда эта страна приняла участие в серии A1GP - чемпионате наций. Поддерживали ту команду высокие чиновники из министерства спорта Китая. Но коллектив NextEV в Формуле Е не спешит заявлять о прямой связи с той командой, хотя руководители у него всё те же: Стивен Лу (Steven Lu) и Ю Лью (Yu Liu). Эти же лидеры NextEV известны своим участием в некоторых автогоночных чемпионатах. Помимо A1GP, китайцы гонялись в Формуле Superleague и серии FIA GT1. Питомцами команды China Racing считаются более-менее известные гонщики Ма Цин Хуа, Кон-Фу Ченг и Хо-Пин Тун.
Также руководство команды China Racing известно благодаря организации 10 автоспортивных событий в китайских городах: в Пекине, Шанхае и Ченгду. Какие-то гонки проводились и на известных местных автодромах Жухай и Ордос. Были и две уличные гонки в Пекине.
к оглавлению ↑Цели команды NextEV
Ни много, ни мало, но NextEV собирается при первой же возможности создать электромобиль класса Формула E полностью собственной конструкции. По планам руководителей, это произойдёт в течение трёх лет, а поддержку в этом начинании им окажут китайские производители электрических автомобилей.
Для поддержания спортивной формы в NextEV пригласили быстрого, но скандального Нельсона Пике-младшего, и медленного, но зато китайского Хо-Пин Туна. Ездили в команде и американский ас гонок GT Антонио Гарсия, и экс-пилот Ф1 Шарль Пик - без особого, впрочем, успеха. Почти все очки на счету именно Пике. Собственно, бразилец и стал первым чемпионом ЭлектроФормулы, выступая за малоизвестный прежде коллектив.