Том Диллманн (Tom Dillmann)
Cезон 2018-2019
Этап: | сум | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | 14 0 | 17 0 | 22 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 23 |
Cезон 2017-2018
Этап: | сум | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 0 | - | 4 12 | 20 0 | 12 18 |
Cезон 2016-2017
Этап: | сум | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | - | - | - | - | - | 8 4 | 18 0 | 15 0 | 13 0 | 7 6 | 10 1 | 10 1 | 12 19 |
Сын бывшего гонщика, механика и менеджера команды Жерара Дильманна, Том Дильманн начал свою карьеру с победы на региональном Эльзасском чемпионате самодельных машин в 1999 году. Он ездил в картинге с 2000 по 2002 год в младших классах, и завоевал региональный титул и стал четвёртым в Чемпионате Франции. В 2003 году, Дильманн испытал прототип, сделанный его отцом. Он проехал на машине, питающейся от мотоциклетного двигателя по трассе и льду.
В 2004 году, Дильманн пришёл в Формулу Рено 1600 Бельгия с его семейной командой. Он занял пятое место в чемпионате с тремя подиумами, в том числе победа в Спа-Франкоршам.
к оглавлению ↑Формула 3
До сезона 2007 года Дильманн стал членом Red Bull Junior Team, наряду с соотечественником Жаном-Карлом Верне. Получив финансовую поддержку от Red Bull, Дильманн попал в Formula 3 Euro Series с ASM, присоединившись к Ромену Грожану, Нико Хюлькенбергу и Камуи Кобаяси.
GP3
В марте 2011 года, Дильманн присоединился к команде Carlin на сезон 2011, вместе с Конором Дэйли и Леонардо Кордэйро. На первом этапе сезона в Стамбуле, Дильманн занял поул-позицию. Том плохо стартовал, но в итоге закончил гонку на третьей позиции. После гонки Дильманна уволили, но в середине сезона на тестах в Венгрии он вернулся в серию, присоединившись к Addax Team. Дильманн финишировал в очках на трёх последних этапах чемпионата: на Нюрбургринге, на Хунгароринге и в Спа-Франкоршам, закончив чемпионат третьим в общем зачёте.
к оглавлению ↑GP2
После окончания 2011 сезона, Дильманн провёл тесты в GP2 за iSport International Team в Хересе и Барселоне. Резудьтаты его тестов позволили ему присоединиться к команде, на внезачётном этапе чемпионата на трассе Яс Марина в поддержку Гран-при Абу-Даби. Он закончил обе гонки в очках, заняв шестое место в первой гонке, и став третьим во второй. Его результаты были вторыми из гонщиков GP3, после Джеймса Каладо, что позволило ему получить €10 000 от серии производителя шин Pirelli. После предсезонных тестов за Ocean Racing Technology и Rapax Team, Дильманн присоединился к Rapax в преддверии сезона начала сезона 2012 в Сепанге. Он одержал свою первую победу в GP2 в воскресном спринте третьего этапа чемпионата в Бахрейне. После того, как он не смог набрать очки в шести следующих гонках, Том лишился своего места в Сильверстоуне, освободив его для Даниэля Де-Йонга, который ранее занял место его товарища по команде, Рикардо Тейшейра. Он вернулся в гонки на следующем этапе в Хоккенхайме, так как де Йонг участвовал в борьбе за титул в Auto GP World Seriesна этапе в Бразилии, но затем снова его лишился в Венгрии из-за финансовых проблем. Он закончил сезон на 15-м месте в общем зачёте; самое высокое место для гонщика не завершившего полный сезон.
Перед сезоном 2013 было объявлено, что Дильманн присоединится к новой команде «Русское Время» в GP2 наряду с возвратившимся в серию Сэмом Бёрдом. Начало сезона выдалось как для команды, так и для Тома не впечатляющим. Лучшим результатом для Тома довольно долго являлось четвёртое место в спринте в Бахрейне, но всем больше запомнилась гонка в Испании, где он совершил довольно много красивых обгонов. Первый раз в сезоне Том поднялся на подиум в Сильверстоуне, дополнив победу своего напарника третьим местом. В Венгрии Том занял поул-позишн, но не смог его реализовать финишировав только двадцатым. На следующих этапах Том ещё несколько раз финишировал в очках и в субботней гонке в Италии поднялся вместе со своим напарником на подиум, став третьим. В субботней гонке в Абу-Даби он попал в тяжелую аврарию, после которой не был допущен к старту в воскресенье. Сезон Том завершил десятым, что на данный момент является его лучшим достижением в GP2.
В начале сезона 2014 Том покинул команду, в связи со смертью владельца команды Russian Time Игоря Мазепы сменой руководства. Но он был приглашён заменить травмированного Андре Неграна на этапе в Испании и занял восьмое место в субботней гонке и третье место в воскресной. На данный момент Том так же провёл три этапа в составе EQ8 Caterham Racing, трижды финишировав в очках.