Формат этапа

Первый сезон чемпионата ФИА Формула Е 2014/2015 состоял из 11 этапов, а длился с сентября 2014 по июнь 2015.

Третий год (2016/2017) состоит пока из 12 гонок.

Изначально в первом сезоне планировалось проведение гонок в 10 городах, но в середине сентября стало ясно, что этап 5 отменят. Затем в серию пришла Москва, позже - добавилась ещё одна гонка в Лондоне. Каждый этап проходит в центре одного из известных городов по всей планете.

Особенность уик-энда Формулы Е в том, что каждый этап здесь проходит в течение лишь одного дня. Практика, квалификация и сама гонка объединены в единый день, не как в других чемпионатах. Скажем, в Формуле 1 все события начинаются в пятницу, когда проходят две практики, продолжаются в субботу (практика и квалификация) и завершаются воскресной гонкой.

В Формуле Е решили пойти по другому пути и серьёзно снизить издержки на проведение этапов: один день вместо нескольких серьёзно сэкономит затраты и для зрителей, и для команд, и для самого чемпионата. Наконец, перекрывать центры крупных городов сразу на несколько дней - сложная задача. Гораздо удобнее снизить бремя неудобств для местных жителей, чем растягивать уик-энд на несколько дней.

Очки пилотам начисляются по стандартной системе FIA: 1 место = 25 очков, 2 = 18, 3 = 15, 4 = 12, 5 = 10, 6 = 8, 7 = 6, 8 = 4, 9 = 2 и 10 = 1. Дополнительно, 3 очка будут добавлены обладателю поул позиции (лидеру квалификации) и 1 очко получит пилот показавший лучший круг в гонке. Кстати, во втором сезоне обладателю лучшего круга начислялось аж 2 очка, и в последней гонке именно они решили судьбу титула. Подробнее о системе начисления очков читайте в разделе: правила Формулы Е.

к оглавлению ↑

Расписание сессий Формулы Е

Местное время Тип сессии
08:15 - 09:00 Практика 1
10:30 – 11:00 Практика 2
12:00 - 12:10 Квалификация группы 1
12:15 – 12:25 Квалификация группы 2
12:30 – 12:40 Квалификация группы 3
12:45 – 12:55 Квалификация группы 4
16:00 Гонка

Практика (свободные заезды)

Практика - это заезд-тренировка. Её основное предназначение - дать командам и гонщикам познакомиться с трассой и её мелкими особенностями, подобрать оптимальные настройки, прикинуть стратегию на гонку. Во время практики асфальт, как правило, становится более "прижимным" - на больших скоростях поверхность покрывается мельчайшими частицами резины от шин, а потому последующие сессии становятся всё быстрее и быстрее.

Практик в Формуле Е по две за уик-энд: с утра в день проведения гонки, и чуть позже. Их общая продолжительность - 1 час 15 минут. Это, конечно, маловато - но, с другой стороны, гонщикам и так нужно будет провести почти весь день за рулём. Нагружать их более продолжительными свободными заездами - преступление против трудового законодательства и человеколюбия.

Каждому гонщику во время практики предоставляется до двух электромобилей. Пока на трассе ездит одна машина, вторая подзаряжается в боксах. Во время практики гонщикам доступна полная мощность электроболида Spark-Renault (200 киловатт / 270 л.с.). Рекомендуем подробнее ознакомиться с режимами работы электромобиля и его техническими характеристиками на странице, посвящённой обзору этой машины.

к оглавлению ↑

Квалификация

Квалификационная сессия в автогонках - сражение за первые места на старте гонки. Пилоты проезжают по нескольку кругов, засчитывается лучшее время на круге. Стартовая решётка гонки выстроиться согласно результатам квалификации.

Квалификация Формулы Е длится 90 минут, что достаточно много. Гонщики в случайном порядке распределяются на 4 группы (по 5 машин в каждой). Во время квалификации пилоты будут использовать всю мощь электромобилей - т.е. 200 кВт (270 л.с.). Пилотам предоставляется только одна машина. Гонщик, проехавший лучший круг в квалификации, называется обладателем поула - первого места на стартовой решётке. В Формуле Е победитель квалификации награждается 3 очками, которые идут в зачёт чемпионата.

к оглавлению ↑

Суперпоул

Заключительная квалификационная сессия, в которой за поул борются 4 пилота: все победители каждой из 4 квалификационных сессий. Суперпоул введён со второго сезона. Иногда он не проводится - если в сессиях были крупные аварии и потребовалось дополнительное время для ремонта трассы (как, например, на э-При Гонконга в 2016 году)

Гонка

Гонки в Формуле Е начинаются с места: электромобили выстраиваются по 2 ряда согласно результатам квалификации. Продолжительность гонки - приблизительно один час.

Количество кругов зависит от конкретной трассы.

Мощность двигателей в гоночном режиме ограничена до 133 киловатт (180 л.с.). В некоторые моменты из двигателя позволено выжать максимум - 200 кВт (или 270 л.с.) при помощи кнопки "ФанБуст" - ускорение.

к оглавлению ↑

Пит-стопы и смена болидов в Формуле Е во время гонки

В ходе гонки пилоты должны совершить один пит-стоп для смены болидов. Пит-стоп должен проходить в боксах команды. За его проведением наблюдают стюарды ФИА, следящие за безопасностью процедуры и использованием оборудования согласно правилам. Смена шин на дистанции не допускается, за исключением случаев прокола.

Спортмастер качество отзывы

спортивные товары Спортмастер качество отзывы вся информация на otzyvy.pro.

otzyvy.pro

Скорая помощь москва платная перевозка

Платная скорая помощь перевозка больных в москве скорая помощь москва платная перевозка.

ambulance.ru

Growerline.ru/tovar/flora_mato/?r1=yandext&r2=

Professional grow ghe flora mato growerline.ru/tovar/flora_mato/?r1=yandext&r2=.

growerline.ru

Www.свет-ландшафт.рф

ODEON LIGHT GINO 4048 1F уличныи фонарь ODEON LIGHT GINO 4048 www.свет-ландшафт.рф.

www.свет-ландшафт.рф