Этап 3, 2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина
еПри 24
18 февраля 2017 (окончен)
Полное видео этапа: смотреть- Особенности трассы Формулы Е в Буэнос-Айресе
- Карта гонки Формулы Е в Аргентине и особенности поворотов трассы в Буэнос-Айресе
- Аргентинские гонщики и автоспорт
- Буэнос-Айрес и его прелести помимо Формулы Е
- Результаты
- 2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , гонка
- 2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , супер поул
- 2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , квалификация
- 2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , практика 2
- 2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , практика 1
Особенности трассы Формулы Е в Буэнос-Айресе
Бруно Сенна, гонщик команды Mahindra Racing:
"Глядя на проект городской трассы для Формулы Е в Аргентине, понимаешь, что повороты здесь скомбинированы очень интересно. Есть шикана, несколько скоростных поворотов с изменениями направления, медленные повороты. Невозможно судить по схеме о волнистости, кочках и ямах асфальта, но я уверен, что гонка здесь будет интересной и весёлой.
По-моему, главное место для обгонов - на торможении при входе в первый поворот. Или, может быть, связка 4-5 поворотов. Кое-что интересное может происходить и в седьмом повороте - но посмотрим. Слишком далека Аргентина от Европы, чтобы можно было пройтись там заранее".
к оглавлению ↑Карта гонки Формулы Е в Аргентине и особенности поворотов трассы в Буэнос-Айресе
Повороты 1 и 2: Расположены в конце длинной стартовой прямой. После первого широкого поворота вправо, пилоты столкнутся с резким поворотом налево. Сама прямая до этой связки - отличное место для использования "овербуста" - 5-секундного повышения мощности двигателя. Если изловчиться, и нажать на тормоз чуть позже, то можно попытаться обойти соперника.
Повороты 3 и 4: третий поворот - это, скорее, длинный изгиб в левую сторону, где болиды будут мчаться на всей скорости своих электродвигателей. Четвёртый поворот - одно из самых интересных для зрителей мест трассы: именно здесь ожидается наибольшее количество обгонов.
Шпилька 5: очень медленная шпилька вправо. Благодаря резкому сбросу скорости и большой ширине трассы, здесь очень вероятны обгоны.
Поворот 7: один из самых сложных на временной трассе для Формулы Е в Буэнос-Айресе, а может быть и во всём сезоне. Седьмой поворот позволяет пилотам припоздниться с торможением и проехать по самой кромке трассы перед шиканой.
Связка 10, 11 и 12 поворотов: последовательность высокоскоростных поворотов - гарантия интересной борьбы, особенно когда после них идёт очень длинная прямая. На прямой само собой подразумевается, что тройка самых популярных гонщиков будет использовать ускорение FanBoost.
к оглавлению ↑Аргентинские гонщики и автоспорт
"Маэстро" Хуан-Мануэль Фанхио - величайший гонщик Формулы 1 за всю историю, пятикратный чемпион мира родом из Аргентины. 25 гонщиков из "Королевы автоспорта" родились в Аргентине, многие из них - известные, а то и выдающиеся (скажем, Карлос Ройтеманн или Хосе-Фройлан Гонзалес). Представители этой страны 98 раз поднимались на подиум и одержали 38 побед (столько же поулов).
Гран-при Аргентины проводился 20 раз, неизменно в Буэнос-Айресе. А в ближайшие годы весьма вероятно возвращение этого знаменитого этапа. И это при огромном количестве международных автодромов.
Нужны ли ещё факты, чтобы объявить Аргентину главной страной автоспорта в Южной Америке, даже несмотря на соседство с не менее знаменитой Бразилией? Проведение гонки Формулы Е на улицах Буэнос-Айреса - отличный выбор руководителей нового чемпионата.
к оглавлению ↑Буэнос-Айрес и его прелести помимо Формулы Е
Танго! Вино! Футбол! Чёрный кофе! Добро пожаловать в Буэнос-Айрес, столицу Аргентины - красивого, приятного и очень интересного государства. Это восточное побережье Южной Америки с его великолепными пляжами, невероятно притягательной культурой и архитектурой. Большая популярность Буэнос-Айреса среди иностранных туристов и специалистов создают впечатление огромной европейской столицы. Город, без всякой иронии, называют "Парижем Южной Америки". У каждого из многочисленных районов города свой характер и порядки, а главные из них для посетителей - Ля Бока, Ля Реколета, Пуэрто Мадеро, Палермо-и-эль-Центро, а ещё - самый старый Сан-Тельмо. Ночная жизнь не прекращается ни на минуту, развлечения и культурные события здесь проходят постоянно. Теперь сюда приезжает и Формула Е.
Городская система метрополитена в Буэнос-Айресе - одна из самых разветвлённых и удобных во всём мире. Чтобы путешествовать по Буэнос-Айресу, лучше всего воспользоваться именно ей: быстро, комфортно, при этом экологично и даже дёшево.
к оглавлению ↑Результаты
2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 9 | С. Буэми | e.dams | 37 | 45:45.623 | 1:11.058 | 25 | |
2 | 2 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 37 | +02.996 | 1:10.832 | 18 | |
3 | 1 | 11 | Л. ди Грасси П | ABT | 37 | +06.921 | 1:10.744 | 18 | |
4 | 6 | 8 | Н. Прост | e.dams | 37 | +08.065 | 1:11.130 | 12 | |
5 | 5 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 37 | +09.770 | 1:10.994 | 10 | |
6 | 14 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 37 | +35.103 | 1:11.850 | 8 | |
7 | 16 | 66 | Д. Абт | ABT | 37 | +35.801 | 1:11.831 | 6 | |
8 | 9 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 37 | +36.335 | 1:11.512 | 4 | |
9 | 4 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 37 | +37.111 | 1:12.076 | 2 | |
10 | 20 | 37 | Х.М. Лопес | Virgin | 37 | +38.206 | 1:10.893 | 1 | |
11 | 17 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 37 | +43.740 | 1:11.407 | ||
12 | 11 | 4 | С. Сарразин | Venturi | 37 | +44.243 | 1:11.560 | ||
13 | 7 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 37 | +44.918 | 1:12.062 | ||
14 | 13 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 37 | +49.683 | 1:11.858 | ||
15 | 12 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | 37 | +51.456 | 1:10.910 | ||
16 | 19 | 33 | Ц.Х. Ма | TECHEETAH | 36 | +1 круг | 1:12.358 | ||
17 | 15 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 36 | +1 круг | 1:11.730 | ||
18 | 8 | 19 | Ф. Розенквист БК | Mahindra | 34 | +3 круга | 1:09.467 | 1 | |
19 | 18 | 5 | М. Энгель * | Venturi | 26 | +11 кругов | 1:10.178 | ||
20 | 10 | 2 | С. Бёрд * | Virgin | 20 | +17 кругов | 1:09.754 |
* №5 ( М. Энгель ) , №2 ( С. Бёрд ) не классифицирован
2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , супер поул
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 3 | 1:09.404 |
2 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 3 | +00.194 |
3 | 9 | С. Буэми | e.dams | 3 | +00.421 |
4 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 3 | +00.671 |
5 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 3 | +01.870 |
2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Л. ди Грасси * | ABT | 1:08.084 | |
2 | 25 | Ж. Вернь * | TECHEETAH | +00.667 | |
3 | 9 | С. Буэми * | e.dams | +00.934 | |
4 | 88 | О. Терви * | NEXTEV | +01.230 | |
5 | 3 | Н. Пике-мл. * | NEXTEV | +01.299 | |
6 | 8 | Н. Прост | e.dams | +01.358 | |
7 | 20 | М. Эванс | Jaguar | +01.421 | |
8 | 19 | Ф. Розенквист | Mahindra | +01.597 | |
9 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | +01.613 | |
10 | 2 | С. Бёрд | Virgin | +01.755 | |
10 | 4 | С. Сарразин | Venturi | +02.016 | |
11 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | +02.068 | |
12 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | +02.088 | |
13 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | +02.173 | |
14 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | +02.862 | |
16 | 66 | Д. Абт | ABT | +05.200 | |
17 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | +05.242 | |
18 | 37 | Х.М. Лопес * | Virgin | +08.676 | |
19 | 33 | Ц.Х. Ма * | TECHEETAH | +14.321 | |
20 | 5 | М. Энгель * | Venturi | +36.155 |
* №11 ( Л. ди Грасси ) , №25 ( Ж. Вернь ) , №9 ( С. Буэми ) , №88 ( О. Терви ) , №3 ( Н. Пике-мл. ) супер-поул
* №37 ( Х.М. Лопес ) , №33 ( Ц.Х. Ма ) , №5 ( М. Энгель ) не классифицирован
2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , практика 2
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 17 | 1:08.792 |
2 | 19 | Ф. Розенквист | Mahindra | 15 | +00.165 |
3 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 15 | +00.262 |
4 | 9 | С. Буэми | e.dams | 15 | +00.335 |
5 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 16 | +00.374 |
6 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 17 | +00.421 |
7 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 18 | +00.473 |
8 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 14 | +00.522 |
9 | 8 | Н. Прост | e.dams | 13 | +00.680 |
10 | 5 | М. Энгель | Venturi | 18 | +00.804 |
11 | 66 | Д. Абт | ABT | 20 | +00.821 |
12 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 14 | +00.950 |
13 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | 12 | +01.054 |
14 | 4 | С. Сарразин | Venturi | 18 | +01.348 |
15 | 33 | Ц.Х. Ма | TECHEETAH | 17 | +01.528 |
16 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 18 | +01.688 |
17 | 37 | Х.М. Лопес | Virgin | 17 | +01.852 |
18 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 17 | +02.092 |
19 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 7 | +02.694 |
20 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 18 | +03.000 |
2016-17: Буэнос-Айрес, Аргентина , практика 1
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | Х.М. Лопес | Virgin | 16 | 1:09.431 |
2 | 25 | Ж. Вернь | TECHEETAH | 21 | +00.528 |
3 | 20 | М. Эванс | Jaguar | 21 | +00.680 |
4 | 9 | С. Буэми | e.dams | 17 | +00.874 |
5 | 2 | С. Бёрд | Virgin | 14 | +00.940 |
6 | 19 | Ф. Розенквист | Mahindra | 21 | +01.081 |
7 | 8 | Н. Прост | e.dams | 16 | +01.098 |
8 | 23 | Н. Хайдфельд | Mahindra | 20 | +01.325 |
9 | 11 | Л. ди Грасси | ABT | 19 | +01.361 |
10 | 88 | О. Терви | NEXTEV | 19 | +01.452 |
11 | 3 | Н. Пике-мл. | NEXTEV | 22 | +01.549 |
12 | 6 | Л. Дюваль | Dragon | 15 | +01.645 |
13 | 27 | Р. Фряйнс | Andretti | 15 | +01.798 |
14 | 28 | А.Ф. да Кошта | Andretti | 10 | +01.898 |
15 | 4 | С. Сарразин | Venturi | 18 | +02.004 |
16 | 7 | Ж. д'Амброзио | Dragon | 18 | +02.154 |
17 | 47 | А. Кэрролл | Jaguar | 19 | +02.157 |
18 | 66 | Д. Абт | ABT | 14 | +02.186 |
19 | 33 | Ц.Х. Ма | TECHEETAH | 21 | +02.885 |
20 | 5 | М. Энгель | Venturi | 17 | +02.931 |