Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi)
Cезон 2018-2019
Этап: | сум | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | 9 2 | 7 7 | 12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 13 |
Cезон 2017-2018
Этап: | сум | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | 17 0 | 14 1 | 20 0 | 17 0 | 9 3 | 2 18 | 2 18 | 2 19 | 2 18 | 1 25 | 1 25 | 2 18 | 145 2 |
Cезон 2016-2017
Этап: | сум | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | 2 18 | 5 10 | 3 18 | 1 25 | 2 18 | 17 0 | 2 21 | 3 15 | 4 12 | 5 10 | 1 28 | 7 6 | 181 1 |
Cезон 2015-2016
Этап: | сум | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | 2 18 | 1 25 | 2 18 | 3 15 | 18 0 | 1 25 | 1 25 | 3 15 | 4 12 | 14 0 | 153 2 |
Cезон 2014-2015
Этап: | сум | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | 1 25 | 2 18 | 3 15 | 16 0 | 9 2 | 3 15 | 2 18 | 20 0 | 2 18 | 4 14 | 6 8 | 133 3 |
Биография Лукаса ди Грасси
Экс-пилот Формулы 1 Лукас ди Грасси начал карьеру в автоспорте 20 лет назад, занимаясь картингом. Спустя всего 3 года этот парень уже выигрывал гонки, прорываясь всё выше и выше в рангах гоночных чемпионатов. Пиком карьеры Лукаса ди Грасси остаются выступления в команде Формулы 1 Virgin Team.
В молодёжных "формулах" ди Грасси дебютировал в 2003 году, участвуя в родном для себя чемпионате - южноамериканской Ф3. В первый же год Лукас умудрился стать вице-чемпионом. На родине делать было больше нечего, и бразилец переехал в Великобританию. Местная Формула 3 подарила Лукасу две победы уже в дебютном сезоне, который он закончил на 8 месте. В 2005 ди Грасси перешёл в Евросерию Ф3, где стал бронзовым призёром. А главное - победил в престижнейшей гонке Гран-при Макао.
В 2006 году бразилец начал свою 4-летнюю карьеру в GP2, где одержал несколько побед и поднимался на подиумы. Эти достижения привели его в команду Renault F1, где Лукас стал третьим пилотом. Наконец, в 2010 году, Лукас ди Грасси стал полноценным призовым пилотом Формулы 1. Машина-аутсайдер (Virgin), дебютный сезон и многочисленные технические сходы - но, тем не менее, именно Лукасу покорилось лучшее место команды - 14 позиция на ГП Малайзии. Кстати, ди Грасси смог опередить по итогам чемпионата собственного напарника - опытнейшего немца Тимо Глока.
С тех пор Лукас ди Грасси закончил активную карьеру в Формуле 1. Однако много лет он выступал в роли полноценного тест-пилота в Pirelli, доводя до ума шины итальянского концерна, предназначенные для Ф1. Параллельно Лукас гонялся в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Будучи пилотом Audi, Лукас смог заработать подиум на дебютной для себя гонке "24 часа Ле Мана" (2013). В последнее время ди Грасси принимал активное участие в роли тест-пилота чемпионата Формула Е.
Карьера Лукаса ди Грасси
- 2013: чемпионат мира по гонкам на выносливость, 9 место. 3 место в Ле Мане. Тест-пилот Формулы Е.
- 2012: чемпионат мира по гонкам на выносливость, команда Audi. Участие в "24 часах Нюрбургринга" и в австралийской серии V8 Supercars.
- 2011: работа над шинами Pirelli для Формулы 1. Тест-пилот шинников.
- 2010: Формула 1, команда Virgin. 14 место в ГП Малайзии. Опередил напарника (Тимо Глока) в зачёте пилотов.
- 2009: тест-пилот Renault F1. 3 место в серии GP2, 1 победа, 4 подиума, 1 лучший круг.
- 2008: третий пилот в команде Renault F1. Бронза в чемпионате GP2: 3 победы, 6 подиумов и 3 лучших круга.
- 2007: вице-чемпион в GP2, 1 победа.
- 2006: дебютный сезон в GP2, 17 место в чемпионате.
- 2005: переход в Евросерию Ф3. 1 победа, 3 место в зачёте пилотов. Победа в Гран-при Макао. Тесты в Формуле 1.
- 2004: Две победы в британской Ф3, 8 место в серии.
- 2003: Южноамериканская Формула 3, вице-чемпион.
Начальный этап в карьере Лукаса ди Грасси
Различные бразильские и международные картинговые чемпионаты.