Jaguar Racing
Cезон 2018-2019
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | М. Эванс | 4 12 | 9 2 | 6 8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 22 |
3 | Н. Пике-мл. | 10 1 | 14 0 | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
* наведите мышку для информации | 23 6 |
Cезон 2017-2018
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
47 | Н. Пике-мл. | 4 12 | 12 0 | 4 13 | 6 8 | 4 12 | 19 0 | 19 0 | 18 0 | 12 0 | 19 0 | 18 0 | 7 6 | 51 |
20 | М. Эванс | 12 0 | 3 15 | 11 0 | 7 6 | 6 8 | 4 12 | 9 2 | 15 0 | 6 8 | 7 9 | 19 0 | 6 8 | 68 |
* наведите мышку для информации | 119 6 |
Cезон 2016-2017
№ | Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
47 | А. Кэрролл | 12 0 | 14 0 | 17 0 | 8 4 | 14 | 15 0 | 14 0 | 16 0 | 10 1 | 11 0 | 16 0 | 14 | 5 |
20 | М. Эванс | 18 0 | 17 0 | 13 0 | 4 12 | 10 1 | 9 2 | 19 1 | 17 0 | 20 0 | 20 0 | 7 6 | 12 | 22 |
* наведите мышку для информации | 27 10 |
Jaguar Racing Team
Ягуар – это не только вкусное и полезное кошачье мясцо, и не только ценнейшая шерсть для мажорских ковров в кабинет у камина. Jaguar – это ещё и гонки. Как ярко блистали автомобили марки Ягуар – в прошлом, уже почти далёком. Но – как же бездарно сливали красивые изумрудно-зелёные болиды Jaguar в начале 2000х в Ф1… Кстати, среди их руководятлов был и небезызвестный Ники Лауда, регулярно ворчащий на Формулу Е.
Видео
Кошка под напряжением, или команда Jaguar в Формуле Е
Про пришествие легендарного автобренда в электроформулу было объявлено ещё в сентябре 2015 года – имя громкое, намерения самые серьёзные, а потому организаторы серии всячески приветствовали и рекламировали новую команду. Похоже, не зря: получается гламурно и, пожалуй, даже быстро.
Ещё до первой гонки Jaguar в чемпионате хочется поаплодировать их руководству: потрясающе красивая расцветка машин в стиле Дарта Вейдера – это не ярко-аляпистая азиатчина всяких Махиндр. Чёрно-серая ливрея - это футуристично, это сексуально, агрессивно и ново!
Им бы другого спонсора, всего лишь… ведь над микроволновками на колёсах смеяться будут. Panasonic едва вяжется с высокими скоростями и гонками (впрочем, не будем забывать про их титульное спонсорство бездарнейшей команды Toyota в Ф1). С другой стороны, над Ред Буллом каких-то лет 10 назад тоже смеялись в паддоке: гоночная консервная банка! А вон как оно повернулось – чемпионы и титулы, победы и самовозки. Так что верим Ягуару и их японским инвесторам. И стараемся не слишком улыбаться при виде названия Panasonic Jaguar Racing.
Выше мы индийскую команду Mahindra упоминали. Что интересно, Jaguar Racing тоже не чужд индийской культуре. Марка "Ягуар" принадлежит другому бренду - Jaguar Land Rover, британскому производителю дорогих автомобилей. Ленд Ровер, в свою очередь, с 2008 года принадлежит концерну Tata Motors – привет, страна слонов и раджей! Впору проводить открытый чемпионат Индии по электрогонкам.
А при чём тут Panasonic?
Помимо электросковородок с микроволновками, японцы производят аккумуляторы всех мастей и видов. Более того: Panasonic - крупнейший в мире производитель аккумуляторов, в том числе для автомобилей. Среди инициатив и концептов японской компании не раз светились всевозможные беспилотные машины, "умные дома", решения по энергосбережению, и едва ли не домашний мини-атомный реактор: мечта прогрессивного арабского человечества, тьфу-тьфу.
Объединившись с ярким автомобильным брендом Jaguar, в Panasonic вновь хотят заставить гонки работать на их и без того громкое имя. Хотя предыдущая попытка спонсорства Toyota F1 провалилась, денег японские спонсоры не жалели никогда.
Jaguar - действительно великие гоночные машины?
Несомненно да! Про зелёные Jaguar F1 в соавторстве Ford лучше не вспоминать (впрочем, после продажи активов и наработок этой команды концерну Red Bull получилась замечательная многократно-чемпионская история). 3 седьмых места в Кубке конструкторов - это несерьёзно для команды, которая намеревалась стать "Феррари в британских зелёных гоночных цветах"".
7 побед в Ле-Мане: больше лишь у Audi, Porsche и Ferrari. В основном, в 50-х годах, но были триумфы и в 1988, и в 1990.
Ниже - трёхкратный чемпион 24 часов Ле-Мана в 1950х годах: Jaguar Type-D.