В Формуле Е уже 11 гонщиков

Их, "электрических гонщиков" Формулы Е, уже 11 человек. Вакантны ещё 9 мест, но надолго ли места в электрококпите останутся свободными?  Вряд ли, ведь дело вплотную близится к тестам - самой важной части работы нового чемпионата перед стартом сезона.

Когда мы узнаем весь пилотский состав Формулы Е?

Если в молодёжных чемпионатах основной состав пилотов объявляется за несколько дней перед первой гонкой сезона, то в сериях серьёзного уровня команды заключают контракты с гонщиками задолго до начала. Причина в том, что молодёжные категории, начиная от Формулы 3 и вплоть до GP2 - большой бизнес с миллионными вложениями. Каждый гонщик без исключения обязан косвенно заплатить за своё участие в чемпионате, вне зависимости от его таланта и навыков. Нет денег - нет места. Деньги редко платятся напрямую от пилота команде. Речь идёт о спонсорской поддержке конкретного молодого пилота. Гонщик, желающий проявить себя в предстоящем сезоне, приносит с собой изрядную спонсорскую поддержку - до 2,5-3 миллионов евро в топ-команду категории GP2. И эти деньги часто находятся в последний момент. Пилоты стараются сбавить плату за выступление, спонсоры до последнего момента в раздумьях, команды активно играют на повышение цены, приглашая на переговоры других гонщиков.

Всё иначе в Формуле Е. Командам здесь нужны деньги, но это не столь критично. Чаще команды Формулы Е не очень нуждаются в притоке капитала со стороны гонщиков. Наоборот, они сами платят серьёзные деньги быстрым и известным пилотам, чтобы они приносили соответствующие результаты. Поэтому командам жизненно важно как можно раньше начать работу со своими гонщиками. Желательно - ещё до тестов. Впрочем, ещё не окончательно устаканился даже командный состав Формулы Е: о последних новостях в паддоке и командах мы уже писали. Фанаты Ярно Трулли будут очень рады. Любители маленьких, но гордых команд обрадуются ещё больше.

к оглавлению ↑

Хайдфельд, Сарразин и Трулли: новые пилоты экстра-класса в Формуле Е

P90045961

Ник Хайдфельд и раньше очень любил природу и экологию. И даже успешно обучал обезьян новейшим технологиям в области достижений народного электромобилестроения. Неужели немец мог отказаться от участия в Формуле Е?

Итак, к семи пилотам, имена которых были уже известны к началу июня, добавились ещё четверо: Ник Хайдфельд  и Стефан Сарразин  (команда Venturi), Ярно Трулли  (Trulli GP), Катерина Легг  (Amlin Aguri).

И это вдобавок к интересному составу уже объявленных пилотов:

Нужно ли представлять новых пилотов? По ссылкам выше есть все биографические моменты гонщиков, а ещё - лирические отступления и мысли авторов сайта electroformula.ru о них. Вкратце - Ник Хайдфельд должен был быть чемпионом Ф1, но не сложилось: кидали его многократно и больно. Стефан Сарразин гонялся однажды и в Ф1, но известен лишь за её пределами. Зато известен всюду, от Ле Мана до ИндиКара. Ярно Трулли - победитель Гран-при Монако и любимец миллионов фанатов.

к оглавлению ↑

Женщина на борту. Катерина Легг в Формуле Е

Katherine_312-680x453

Эта симпатичная девушка по имени Катерина Легг управляет автомобилем на пару порядков лучше, чем каждый из нас. Она - профессиональный автогонщик.

А вот о Катерине Легг (Katherine Legge) и о её приходе в чемпионат электромобилей - тут всё спорно. Замечательная гонщица - но уже потому, что она именно гонщица, а не пилот-мужчина. Опытная - но без особых достижений за исключением совсем уж молодёжных чемпионатов. Лицо футуристических автомобилей-прототипов DeltaWing в гонках на выносливость. Лицо и грудь, добавим мы.

И эта девушка (ей 33 года, кстати) будет выступать в Amlin Aguri. Что ж, ведь и женщины нужны тут. Формула Е - гонки нового типа. Со всякими сумасшедшими инновациями, начиная от электричества в качестве единственного движителя машин. Теперь вот и женщина-пилот. Мы совсем не против. Только женщины-пилотессы есть и более высокого уровня: Даника Патрик, Наташа Гашнан. Быстрых и успешных гонщиц хватает. Почему не они? Странно и непонятно.

rd42416-680x452

Кроме шуток. Эти монструозные спортпрототипы Nissan DeltaWing полностью покоряется только Катерине Легг. Которая успешно, аккуратно и быстро справляется с пилотированием такой техники в американском Ле Мане.

к оглавлению ↑

Развитие сайта ElectroFormula.ru. Который вещал и будет вещать о Формуле Е на русском

Мы развиваемся! Обросли "костяком", добавив полноценную информационную страницу для каждого гонщика и команды. Начали обрабатывать предстоящие этапы чемпионата. Активно работаем над новостями, обрастаем полезными и интересными контактами среди зарубежных энтузиастов электромобильной "формулы".

Огромная работа проведена над дизайном сайта и над движком. Всё делается для того, чтобы знакомить русскоязычную аудиторию чемпионата Формула Е со всеми событиями этой серии. А ещё обязательно будет целый раздел, посвящённый "гражданским" электромобилям. Рекомендуем также интереснейшую рубрику нашего сайта: видео о Формуле Е и об электрических автомобилях. Скоро мы приступим к интересному проекту - рубрике инсайдерской информации из таких глубин Формулы Е, что наш сайт следовало бы запретить ещё до его задумки. Британский журналист и энтузиаст электроспорта Росс Рингхэм каким-то образом узнаёт новости и сплетни "электроформулы" ещё до того, как они становятся известны официальному сайту чемпионата и другим изданиям. Росс любезно согласился делиться такой информацией и для русскоязычных читателей.

Добавляйте нас в Избранные ссылки, подписывайтесь на созданную на днях e-mail рассылку о Формуле Е (твёрдо обещаем - никакого спама не будет никогда!). С ElectroFormula.ru будет интересно, обязательно!