8 конструкторов на сезон 2015-16

Перед началом второго сезона электрической "формулы" ожидается прибытие в чемпионат от 6 до 8 конструкторов гоночных силовых установок с трансмиссиями. Об этом в очередной раз заявил промоутер чемпионата Алехандро Агаг. Его обещания о постоянном прогрессе техники Формулы Е обретают всё более конкретные формы и числа. В частности, Агаг рассказал, что до дедлайна подач заявок на следующий сезон (т.е. до конца октября прошлого года) было подано 12 заявок от конструкторов и производителей. Не менее 8 из них имеют все шансы на одобрение ФИА. В то же время, крайне вероятно, что нынешнее шасси Spark-Renault продолжит выступать в чемпионате ещё два сезона.

Алехандро Агаг: "Было подано 12 заявок разного характера. Часть из них - производители автомобилей, другие - частные конструкторы и технологические компании, которые собираются заняться батареями, либо электродвигателями, либо сразу всеми частями силовой установки для Формулы Е".

Агаг в очередной раз подтвердил, что пятилетний план развития чемпионата и его электрогоночной техники на данный момент максимально раскрывает все возможные нововведения и их сроки.

Агаг: "В ближайшие недели нам предстоят встречи с экспертами и чиновниками FIA, на которых мы выберем 6-8 компаний-конструкторов, а после этого уточним наш пятилетний план. Прежде всего мы намерены определить те области, в которых прогресс необходим в первую очередь, и исключить те части работы, где мы пока не можем прогрессировать всерьёз. Во-первых, необходимо развитие двигателей и трансмиссий. А вот изменения в шасси и его аэродинамике особо не требуются. Нынешнее шасси мы планируем использовать несколько лет. Оно будет "коробкой" - основной для команд, которым будет позволено заполнять такую "коробку" узлами собственной разработки.

Конкретика?

В Формулу Е со следующего года придут несколько всемирно известных брендов, занимающихся силовыми узлами и трансмиссиями. Наш ждёт битва технологий. А конечная цель на ближайшие годы - чтобы всю дистанцию гонки можно было проехать на одном электромобиле, без его смены в боксах".