Тесты Формулы Е, результаты 9 июля
В Донингтоне, в третий день предсезонных тестов электромобилей, вновь, как и 4 июля, протокол возглавляет Себастьен Буэми из e.dams-Renault.
Ход тестов Формулы Е, день 3 (9 июля)
Себастьен Буэми (команда e.dams) во второй раз возглавил протокол предсезонных тестов чемпионата гоночных электромобилей Формула Е. Швейцарский гонщик проехал свой лучший круг во второй сессии, после обеда. Его результат оказался равным 1:31.910, что на самую малость быстрее, чем на прошлой неделе. Если быть точнее - на 0,063 секунды.
Себастьен Буэми: "Сегодня всё прошло хорошо, а день оказался продуктивным. Но опять скажу, что мы не гоняемся за тем, чтобы установить быстрейшее время. Вся наша работа подчинена тому, чтобы лучше понимать машину и различные настройки оборудования. День прошёл без отказов электромобиля: команда проделала хорошую работу. Очень здорово управлять автомобилем, в надёжности которого уверен. Да, у нас есть ещё несколько неполадок, над которыми следует поработать, но мы знаем, где именно нужно поднажать. В целом, сессия 9 июля прошла очень даже продуктивно".
Вторым 9 июля приехал очередной экс-гонщик Формулы 1 - Жером д'Амброзио. Его результат хоть и быстрый - 1:32.035, но не столь красивый, как у Буэми: нет попадания в 1:31. Бельгиец провёл весь день за рулём народного китайского электромобиля команды China Racing, реализовав свой опыт, полученный на прошлой неделе. А китайцы-то с выбором пилотов совсем не спешат. Команда не самая престижная, но уже выстроилась целая очередь интересных пилотов, желающих гоняться за неё
Лукас ди Грасси, который блистал на прошлой неделе, отлично поработал и с утра, возглавив протокол. С утра команды больше работали с гоночной конфигурацией болида (т.е с более медленной) и выжимали весь ресурс из аккумулятора. Бразилец проехал свой лучший круг за 1:32.260, что сделало его третьим гонщиком 9 июля.
Как звучит формула Е: нарезка видео с тестов в Донингтон Парке:
Другие интересные события на тестах Формулы Е
Наконец-то разогналась и Микела Черрути. Симпатичная итальянка с утра приехала на 4 позиции, откатав 22 круга. Хотя позже и не смогла повторить этот результат. Что ж - теперь становится всё более и более понятно, почему Ярно Трулли выбрал именно её. И красива, и - женщина, и достаточно быстра, и с потенциалом!
Микела Черрути: "Сегодня всё шло гораздо лучше. Я смогла проехать серию с несколькими кругами, и теперь ощутимо лучше понимаю поведение электромобиля. Особенно хорошо я наработала с шинами и тормозами, научившись прогревать их быстрее и правильнее. Я довольна сегодняшней работой. Никаких особых проблем не было, а следующая цель - сосредоточиться именно на скорости".
Выезжала на трассу и тестовая машина чемпионата, которая не принадлежит ни одной команде. Второй раз подряд ею управлял аргентинский гонщик Хуан Мануэль Лопес. Сегодня он проехал лишь 15 кругов.
Интересно, что в одной секунде от лидера уместились первые 9 пилотов. Другое наблюдение - в тестах не участвовал Ник Хайдфельд (по слухам, его выступление сегодня и не планировалось). Лишь один гонщик ездил и в команде Andretti - это Скотт Спид. В Амлин Агури вновь катался действующий чемпион GP2 Фабио Ляймер. Интересно, зачем? Один день - понятно: техника необычная, гонщик сравнительно именитый - чего бы не опробовать, как это сделали старички-разбойники типа де Феррана неделю назад. Но вот второй день подряд, да ещё в команде с объявленным составом пилотов... Странно.
Как видно по результатам тестов, очень близких к предыдущим, искусственную шикану в одном из поворотов на этот раз не выставляли. В целом, время работы на трассе на этот раз несколько уменьшили: до 6 часов за обе сессии. Чтобы командам было проще справиться с некоторыми "детскими болезнями" электромобилей.
Донингтон Парк , тесты 3 (9 июля 2014)
Поз. | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() | e.dams-Renault | 45 | 1:31.910 |
2 | ![]() | China Racing | 52 | +00.125 |
3 | ![]() | Audi Sport ABT | 40 | +00.350 |
4 | ![]() | Venturi | 65 | +00.552 |
5 | ![]() | Virgin Racing | 19 | +00.585 |
6 | ![]() | e.dams-Renault | 31 | +00.761 |
7 | ![]() | Mahindra Racing | 35 | +00.899 |
8 | ![]() | Virgin Racing | 29 | +00.948 |
9 | ![]() | Audi Sport ABT | 41 | +00.965 |
10 | ![]() | Trulli | 24 | +01.255 |
11 | ![]() | Dragon Racing | 33 | +01.934 |
12 | ![]() | Mahindra Racing | 28 | +02.339 |
13 | ![]() | Trulli | 30 | +02.628 |
14 | ![]() | Andretti Formula E | 32 | +02.961 |
15 | ![]() | Dragon Racing | 26 | +03.733 |
16 | ![]() | Amlin Aguri | 33 | +04.026 |
17 | Фабио Ляймер | Amlin Aguri | 28 | +04.274 |
18 | ![]() | Andretti Formula E | 36 | +07.658 |