Почём продают Формулу Е? Билеты на первую гонку уже в продаже

С сегодняшнего дня каждый может приобщиться к истории электромобилей и стать частью самой первой гонки чемпионата Формула Е. Билеты на этап в Пекине появились в продаже примерно за полтора месяца до этого знаменательного события. Квест по покупке билета на Формулу Е пока ещё сложнее, чем прогулка по магазинам.

Для начала соискателю предстоит выучить китайский язык. Английская версия сайта http://shuiniaoticket.com пока не доступна, хотя организаторы и обещают опубликовать её буквально на днях. С другой стороны, нет никаких препятствий воспользоваться онлайн-переводчиками.

Второй сюрприз квеста: билет пока не продадут. Платите деньги, и... место в "Гранд-Стендинге" на 13 сентября забронировано - но не более того. Зато на экране появится симпатичная картинка с видом Олимпийского стадиона в Пекине. На его фоне пилоты Формулы Е намотают самые первые круги, от его стен отразится жалкое, но долгожданное подобие рёва моторов. Выкупить настоящий билет можно будет позднее (это действительно вполне обычная практика в автоспорте)

А теперь самое интересное: цены на билеты Формулы Е. Существует два вида билетов для посетителей первого в истории "Е-при" (или "Э-при", или попроще: Гран-при электромобилей): золотой и платиновый.

Обычные, "золотые" билеты обойдутся посетителям в 55 евро каждый. Они дают пропуск на нижнюю часть главных трибун временного городского автодрома.

"Платиновые" билеты на этап Формулы Е в Пекине стоит, как понятно из названия, дороже: 85 евро за штуку. Их миссия - дать пропуск на верхнюю часть главных трибун.

Много или мало? Нормально, если честно. Событие знаменательное, трасса красивая - пусть и временная. Электромобили того стоят. Не хватает звука мощнейших двигателей - вперёд на Формулу 1 или DTM, хотя и там этого добра маловато - ну не способны 6-цилиндровые гибридные машины взорвать слуховую систему человека, никак. Да и цены там ощутимо дороже - сотни евро, а не демократично-коммунистические десятки.

Сколько зрителей посетят этап в Пекине - пока не ясно. А вот экономическая выгода Формулы Е для городов уже просчитана экспертами журнала Miami Today.