За руль Формулы Е сел босс серии Алехандро Агаг
Что только Майами с людьми не делает! То девушка-гонщица Микела Черрути не то улетела, не то залетела и отказалась от выступлений в Формуле Е. То Монтойю угораздило купить здесь виллу и перейти в некошерный Наскар. А теперь за руль гоночного электромобиля сел человек, которому положено ходить в накрахмаленной рубашке с галстуком и вечно улыбаться.
Впрочем, Алехандро Агаг – человек, который осуществил свою мечту по созданию полностью электрического гоночного чемпионата, имеет полное право расслабиться и покататься в своё удовольствие. На этой неделе, перед Э-при Майами, Агаг не удержался от соблазна попробовать себя в качестве электрика пилота одного из болидов Spark-Renault SRT_01E. Дело было на знаменитом спидвее Хоумстед-Майами.
Алехандро Агаг, руководитель Формулы Е, для начала проехал несколько обучающих кругов за рулём электромобиля безопасности своего же чемпионата. Официальный сайт чемпионата утверждает, что Агаг потряс основного пилота сейфти-кара Бруно Корриа, но скромно не сообщает, чем именно.
Алехандро Агаг: "Фантастический день в моей жизни! Я впервые сел в кокпит болида-"формулы", и так уж получилось, что это электромобиль Формулы Е. Эта машина значит для меня очень многое, как и для всех остальных участников проекта. Три года назад это было мечтой, а теперь стало реальностью. И вот – я в кокпите! Не уверен, что могу быть более счастливым человеком, чем на данный момент. Будто полетел на обратную сторону луны!".
И пускай Агаг впервые сел за руль "формулы", он не смог удержаться, и протестировал все скоростные возможности своего детища.
Агаг: "Не хотел бы я разбить эту машину – ведь это единственный электромобиль, оставшийся в нашем распоряжении, а все остальные давно уже переданы командам. Тем не менее, ближе к концу я притопил тапку в пол. Похоже, в одном месте я слегка потерялся. Потом вспомнил, что если я разобью машину, то слишком многие ребята будут недовольными! Но покатушки были так коротки, что я не удержался. Я проехал несколько кругов, а когда время сессии подошло к концу, то мне стало грустно. Как бы хотелось продолжить! Но аккумулятор уже разрядился. С нетерпением жду другой возможности повторить такой заезд".
Управляя уникальным гоночным болидом, Алехандро проявил приличные умения. Теперь он лучше понимает, с чем приходится сталкиваться гонщикам Формулы Е.
Руководитель Формулы Е продолжает: "Надеюсь, наши гонщики не будут смотреть на то, как я катался на электромобиле! Но опыт, конечно, замечательный. Имея его в виду и зная, как управлять одной из наших машин – лучший способ понять пилотов. Впрочем, они явно где-то в другой галактике по своим навыкам. Если бы кто-либо из них катался сейчас вместе со мной, то уже через пару кругов я бы стал для него круговой помехой!".