Этап 7, Монте-Карло, Монако
еПри 7
9 мая 2015 (окончен)
Видео
Яркие моменты гонки
Смотреть на отдельной странице →
Гонка
Смотреть на отдельной странице →
Результаты
Монте-Карло, Монако , гонка
Поз. | Ст. | № | Пилот | Команда | Круги | Время | Б.Круг | Круг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 9 | ![]() |
e.dams | 47 | 48:05.225 | 56.100 | 41 | 28 |
2 | 2 | 11 | ![]() |
ABT | 47 | +02.154 | 56.056 | 44 | 18 |
3 | 4 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 47 | +04.634 | 55.657 | 38 | 15 |
4 | 10 | 2 | ![]() |
Virgin | 47 | +04.801 | 56.286 | 36 | 12 |
5 | 3 | 7 | ![]() |
Dragon | 47 | +05.881 | 56.067 | 42 | 10 |
6 | 6 | 8 | ![]() |
e.dams | 47 | +11.032 | 56.389 | 36 | 8 |
7 | 8 | 30 | ![]() |
Venturi | 47 | +26.472 | 56.586 | 31 | 6 |
8 | 13 | 28 | ![]() |
Andretti | 47 | +41.138 | 56.091 | 47 | |
9 | 18 | 28 | ![]() |
NEXTEV | 47 | +49.538 | 56.761 | 29 | 4 |
10 | 19 | 55 | ![]() |
Aguri | 47 | +52.658 | 56.972 | 9 | 2 |
11 | 16 | 23 | ![]() |
Venturi | 47 | +52.936 | 56.528 | 31 | 1 |
12 | 12 | 10 | ![]() |
Trulli | 47 | +58.984 | 57.214 | 28 | |
13 | 20 | 5 | ![]() |
Mahindra | 46 | +1 круг | 56.531 | 41 | |
14 | 15 | 18 | ![]() |
Trulli | 36 | +11 кругов | 57.218 | 32 | |
15 | 11 | 27 | ![]() |
Andretti | 33 | +14 кругов | 55.157 | 32 | 2 |
16 | 9 | 77 | ![]() |
Aguri | 28 | +19 кругов | 56.426 | 23 | |
17 | 14 | 6 | ![]() |
Dragon | 24 | +23 кругов | 55.891 | 19 | |
18 | 5 | 66 | ![]() |
ABT | 14 | +33 кругов | 56.956 | 14 | |
19 | 17 | 3 | ![]() |
Virgin | |||||
20 | 7 | 21 | ![]() |
Mahindra |
* №99 ( Н. Пике-мл. ) , №27 ( Ж. Вернь ) , №77 ( С. Дюран ) fanboost
* №28 ( С. Спид ) штраф: 33-секундное пенальти за перерасход электричества
Монте-Карло, Монако , квалификация
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
e.dams | 6 | 53.478 |
2 | 11 | ![]() |
ABT | 7 | +00.191 |
3 | 7 | ![]() |
Dragon | 8 | +00.224 |
4 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 6 | +00.234 |
5 | 6 | ![]() |
Dragon | 6 | +00.326 |
6 | 66 | ![]() |
ABT | 7 | +00.413 |
7 | 8 | ![]() |
e.dams | 6 | +00.431 |
8 | 3 | ![]() |
Virgin | 6 | +00.543 |
9 | 21 | ![]() |
Mahindra | 6 | +00.557 |
10 | 23 | ![]() |
Venturi | 9 | +00.651 |
11 | 30 | ![]() |
Venturi | 6 | +00.655 |
12 | 77 | ![]() |
Aguri | 5 | +00.697 |
13 | 2 | ![]() |
Virgin | 6 | +00.775 |
14 | 27 | ![]() |
Andretti | 6 | +00.782 |
15 | 10 | ![]() |
Trulli | 9 | +00.861 |
16 | 28 | ![]() |
Andretti | 6 | +00.869 |
17 | 18 | ![]() |
Trulli | 7 | +00.984 |
18 | 28 | ![]() |
NEXTEV | 6 | +01.174 |
19 | 5 | ![]() |
Mahindra | 5 | +03.460 |
20 | 55 | ![]() |
Aguri | 2 | +01.380 |
* №6 ( Л. Дюваль ) , №3 ( Х. Альгерсуари ) , №5 ( К. Чандхок ) штраф: 10 место на старте за замену системы RESS
* №23 ( Н. Хайдфельд ) перерасход электричества
Монте-Карло, Монако , практика 2
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | ![]() |
Mahindra | 17 | 53.770 |
2 | 3 | ![]() |
Virgin | 21 | +00.102 |
3 | 55 | ![]() |
Aguri | 17 | +00.237 |
4 | 7 | ![]() |
Dragon | 19 | +00.419 |
5 | 8 | ![]() |
e.dams | 21 | +00.450 |
6 | 30 | ![]() |
Venturi | 21 | +00.562 |
7 | 9 | ![]() |
e.dams | 21 | +00.603 |
8 | 27 | ![]() |
Andretti | 21 | +00.638 |
9 | 28 | ![]() |
Andretti | 13 | +00.875 |
10 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 16 | +00.923 |
11 | 11 | ![]() |
ABT | 10 | +00.974 |
12 | 77 | ![]() |
Aguri | 16 | +00.994 |
13 | 6 | ![]() |
Dragon | 16 | +01.146 |
14 | 10 | ![]() |
Trulli | 16 | +01.206 |
15 | 23 | ![]() |
Venturi | 13 | +01.301 |
16 | 28 | ![]() |
NEXTEV | 19 | +01.354 |
17 | 66 | ![]() |
ABT | 16 | +01.715 |
18 | 2 | ![]() |
Virgin | 15 | +01.942 |
19 | 5 | ![]() |
Mahindra | 13 | +02.211 |
20 | 18 | ![]() |
Trulli | 16 | +02.393 |
Монте-Карло, Монако , практика 1
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
e.dams | 36 | 54.171 |
2 | 9 | ![]() |
e.dams | 36 | +00.115 |
3 | 28 | ![]() |
NEXTEV | 35 | +01.365 |
4 | 55 | ![]() |
Aguri | 31 | +01.748 |
5 | 7 | ![]() |
Dragon | 37 | +01.832 |
6 | 3 | ![]() |
Virgin | 37 | +01.867 |
7 | 2 | ![]() |
Virgin | 26 | +01.899 |
8 | 11 | ![]() |
ABT | 31 | +02.107 |
9 | 30 | ![]() |
Venturi | 30 | +02.186 |
10 | 6 | ![]() |
Dragon | 37 | +02.195 |
11 | 5 | ![]() |
Mahindra | 33 | +02.202 |
12 | 99 | ![]() |
NEXTEV | 36 | +02.217 |
13 | 28 | ![]() |
Andretti | 24 | +02.221 |
14 | 27 | ![]() |
Andretti | 28 | +02.277 |
15 | 21 | ![]() |
Mahindra | 38 | +02.368 |
16 | 66 | ![]() |
ABT | 34 | +02.368 |
17 | 23 | ![]() |
Venturi | 25 | +02.720 |
18 | 18 | ![]() |
Trulli | 26 | +02.839 |
19 | 10 | ![]() |
Trulli | 33 | +02.929 |
20 | 77 | ![]() |
Aguri | 22 | +03.077 |