Технологии Формулы Е в дорожных автомобилях: Renault Trezor
Коллеги с сайта http://electricautosport.com поделились интересной информацией о прямом внедрении технологий Формулы Е в практически серийный электромобиль – Renault Trezor.
Впрочем, о серийности говорить ещё рано: фактически, электромобиль Trezor представляет собой машину класса GT, притом – концепт-кар. Зато предназначен этот автомобиль для обычных дорог, а не для гоночных трасс и даже не для выставочных залов. Создали "Трезора" инженеры из Renault e.dams (а ведь это уже двукратный чемпион Формулы Е). Задачи автомобиля – быть максимально производительным и скоростным, особенно в классической дисциплине разгона от нуля до сотни. Этот показатель у новинки составляет, кстати, менее 4 секунд.
Впервые электромобиль Renault Trezor был показан на Парижском автошоу. Создатели утверждают, что его двигатель точно такой же, какой используется в болиде Renault e.dams серии Формула Е: 260 кВт при крутящем моменте 380 Н*м. Под капотом электромобиля Trezor приютились 2 аккумулятора с независимыми друг от друга системами охлаждения. Более того, прямиком из Формулы Е сюда перенесли систему дозарядки энергии, она же – RESS. Механизм аккумулирует электричество при торможениях машины и закачивает её в электробатареи, подзаряжая самого себя на ходу.
О других характеристиках Renault Trezor:
- ширина: 2048 мм спереди, 2106 мм сзади;
- высота: 1080 мм;
- длина: 4700 мм;
- колёсная база: 2776 мм;
- коэффициент лобового сопротивления: 0,22.
- клиренс: 25 мм.
Особое внимание создатели уделили уменьшению массы электромобиля. Благодаря карбоновому шасси и монококу масса составляет лишь 1600 кг.