Renault собирается участвовать в чемпионате электрических болидов Формула E

Корпорация Renault объявила о своих планах принять участие в чемпионате электрических гоночных автомобилей класса Формула Е уже со следующего года - первого в истории серии.

Электромобиль сверхмалого класса, построенный по "формульным" технологиям - RenaultTwizyF1.

Электромобиль сверхмалого класса, построенный по "формульным" технологиям - Renault Twizy F1.

Организаторы чемпионата Формула E уже представили частичную версию календаря гонок в 2014 году. На данный момент известно о проведении 8 из 10 этапов в разных городах мира. Среди столиц проведения гонок "электоформулы" - Лондон, Рим, Лос-Анжелес и Майами.

Хотя разработкой шасси занимается гоночное ателье Dallara, чемпионат позиционируется, как "открытый". Это означает, что команды чемпионата вольны в выборе: либо арендовать стандартные электрические болиды, либо разрабатывать их самостоятельно в рамках технического регламента и спецификаций.

Представители Renault говорят, что их "участие в чемпионате Формула Е всё более и более вероятно", в особенности из-за роли концерна в качестве одного из лидеров производства электромобилей в Европе и по всему миру.

Карлос Таварес, один из руководителей концерна Рено: "Чемпионат Formula E- то, чего мы ждали, и к чему мы внимательно присматриваемся. Очень вероятно, что мы примем участие в этой гоночной серии в том или ином формате.

RenaultTwizy ‑ один из самых популярных французских электромобилей.

Renault Twizy ‑ один из самых популярных французских электромобилей.

Концерн Renault- лидер по продажам электромобилей в Европе. А альянс Renault-Nissan и вовсе является лидером электромобильной отрасли во всём мире. Чемпионат Формула E полностью отвечает нашим представлениям о технологиях. Поэтому мы рассматриваем этот проект в качестве платформы для того, чтобы познакомить людей с тем, что мы делаем".

Таварес отметил, что организация Формулы E в качестве открытой категории - важный фактор. Благодаря ему серия сосредоточится, скорее, на совершенствовании технологий, а не на чистой скорости гонщиков. "Существует огромная разница между обыкновенными гоночными технологиями и гонками с нулевым уровнем вредных выбросов".

Гонки с нулевым выбросом вредных веществ помогут рассказать о новых технологиях автомобилестроения. Рекламируя "зелёные" автомобили, важно, чтобы побеждали лучше технологии. Компания Renault, будучи лидером производства электромобилей, хотела бы принять участие в этом чемпионате, чтобы продемонстрировать, что её технологии - лучшие".