Превью Э-при Майами: всё, что нужно знать перед гонкой в США

Скучное зимнее межсезонье ЭлектроФормулы осталось позади. Впрочем, скучным его назвать сложно: новостей было огромное количество. Во-первых, Монтойя активно тестировал электромобиль (шутка!). Во-вторых, в июне Формула Е приедет в Москву – да не просто для очередного шоу, а для полноценного этапа! Наконец, добавлена ещё одна гонка в Лондоне, притом уже в этом сезоне: итого, календарь на 2014/15 год расширен до 11 этапов. И кое-что ещё: крайне рекомендуем посмотреть-послушать "гимн Формулы Е": музыка просто потрясающая, а полуголенькие танцовщицы своими откровенными трусиками-бикини явно символизируют страсть к экологии. Без шуток: музыка получилась отличной!

А на этой неделе, 14 марта, состоится первая гонка электромобилей Формулы Е в США. Принимающий город – солнечный Майами столь же солнечного штата Флорида. Трасса, говорят, замечательная!

Пятый этап первого сезона Формулы Е будет весьма интересным. В прошлый раз гонка в Буэнос-Айресе была невероятно хаотичной. На прошлом этапе победил уже четвёртый гонщик – Антонио Феликс да Кошта. Кто бы мог подумать... гонщик он неплохой, но команда откровенно слабовата по сравнению с некоторыми грандами. Повезло португальцу, конечно. С другой стороны, суметь просто привести машину к финишу в столь сложной гонке – целое искусство. А пока - что ни Э-при, то свежий триумфатор. И лишь Ник Хайдфельд вечно где-то не там...

к оглавлению ↑

Что было в прошлой гонке

Итак, победителем в Аргентине стал Феликс да Кошта. У команды Amlin Aguri первая победа в сезоне (а, если честно, то и за всю историю коллектива Агури Сузуки). Лидеры в Буэнос-Айресе менялись несколько раз по ходу гонки. Но лишь за один круг до конца возглавил пелотон португалец да Кошта – впервые в сезоне, кстати.

Невероятно подстёгнуты победой ребята из Amlin Aguri. Антонио намерен повторить свой успех, а новобранец команды Сальвадор Дюран планирует на этот раз избежать наказания за превышение расхода электричества. Но главная интрига гонки в Майами – катастрофическая неудача на прошлом этапе у двух главных претендентов на титул. В прошлый раз Лукас ди Грасси и Себастьен Буэми не смогли набрать ни одного очка. Ди Грасси не повезло из-за сломанной подвески (сход), а Буэми попал в небольшую аварию из-за собственной ошибки, и тоже сошёл. Впрочем, Себастьен хотя бы получил три очка за поул.

к оглавлению ↑

Лидеры чемпионата перед Э-при Майами

Лукас ди Грасси трижды поднимался на подиум в Формуле Е

Лукас ди Грасси трижды поднимался на подиум в Формуле Е

В турнирной таблице лидирует, по прежнему, Лукас: слишком уж хорошо он отъездил в первых трёх гонках: 58 очков. Довольно близко подобрались к нему и Сэм Бёрд (48), и Буэми (43 очка). Бёрд, кстати, за прошлый этап заработал немало: это и баллы за лучший круг, и 5 баллов за 8 место на финише. Совсем рядом находится Нико Прост – благодаря второму подиуму в этом сезоне он набрал уже 42 очка.

Хотя за 7 этапов до конца чемпионата ещё слишком рано говорить о реальных претендентах на титул, но эта четвёрка гонщиков выглядит весьма сильно – по крайней мере, по чистым очкам. До побед голодны и Нельсон Пике, и прошлый победитель да Кошта, и Хайме Альгерсуари. У испанца сезон идёт не очень весело – в прошлый раз гонщик Virgin финишировал на лучшем для себя 4 месте.

к оглавлению ↑

Команды, голодные до побед

Тройка "середняков" – команды e.dams-Renault, Virgin и Audi Sport ABT очень надеются побороться за победу. Особенно это касается ABT: после Буэнос-Айреса команда осталась совершенно без очков за этот этап.

В Andretti вновь частичная смена пилотов – на этот раз напарником к Жану-Эрику Верню пригласили Скотта Спида. Гонщик он неплохой, но ничего особенного за последние годы не показывал, да и в Ф1 не слишком-то блистал. Только – были ли у Andretti другие варианты? Скотт хотя бы знаком с Формулой Е, он участвовал в предсезонных тестах. А без опыта управления электромобилем в чемпионате делать нечего даже очень быстрым пилотам. Andretti необходимо приехать хотя бы на подиум – после первого этапа в Пекине сделать это не удалось ни одному пилоту американской команды.

Набирают силу и две другие команды - China и Dragon. В турнирной таблице их отделяет всего одно очко (в пользу американцев). Состав Dragon усилен знаменитым гонщиком – в Формулу Е пришёл чемпион мира класса WEC Лоик Дюваль, который заменил неплохого, но не слишком яркого Ориоля Сервию. Посмотрим, поможет ли Дювалю его опыт выступлений в Ле-Мане и японских чемпионатах.

к оглавлению ↑

Неудачники Формулы Е

Бруно Сенна, команда Mahindra

Бруно Сенна, команда Mahindra

А теперь о командах-разочарованиях. Несмотря на очень быстрых пилотов (Бруно Сенна и Карун Чандхок), команда Mahindra пока что терпит одну неудачу за другой. Оба гонщика не раз получали "волшебный пинок" ФанБуст; оба не раз сходили с дистанции несмотря на приличную скорость. Ни одного подиума за 4 гонки – это слабовато. Каждый раз им мешает то одна, то другая проблема. В Буэнос-Айресе, к примеру, Чандхок разбил свою подвеску на одной из кочек, а Сенна приехал пятым – слабовато для столь именитого пилота.

Если "Махиндре" нужно отыгрываться за не слишком яркие гонки, то команды Trulli и Venturi должны хоть как-то реабилитироваться за свои тотальные неудачи. Ник Хайдфельд из Ventruri мог победить в каждой из четырёх прошедших гонок, но... Такова его участь. Пилот он замечательный: быстрый, опытнейший, талантливый. А сейчас у него лишь полоса невезения, не более.

к оглавлению ↑

Чем занимались в межсезонье в Venturi

Красивая машина получилась у Venturi

Красивая машина получилась у Venturi

Пока что на счету Хайдфельда и его напарника Стефана Сарразена лишь 8 очков. Но в команде Venturi не сдаются: в Майами они привезли самый мощный и быстрый электромобиль на планете – то ли для того, чтобы показать его публике, то ли для замены мотора в их вечно ломающемся болиде Spark-Renault. Другое "усиление" команды – актёр, бизнесмен и совладелец команды Venturi Леонардо ди Каприо. Каким образом знаменитость способна помочь своему коллективу – неясно. Однако по паддоку ходят слухи, что его лучезарно-звёздное сияние сможет более качественно зарядить аккумуляторы электромобилей. Ведь на этот раз болиды будут заряжаться электричеством от солнечных батарей, а не от обычного для Ф-Е глицерина из водорослей.

dicaprio

А за пределами Формулы Е у компании Venturi всё идёт на удивление замечательно. Ребята из Монако официально анонсировали собственные планы в очередной раз побить собственный рекорд скорости на электромобилях. Этим летом они планируют разогнать свой "электропаровоз" до умопомрачительных 600 км/ч

к оглавлению ↑

Всё о трассе в Майами

Трасса расположена на побережье вдоль залива Бискейн. Гонка пройдёт на фоне городских небоскрёбов. Длина круга составляет 2,17 км (8 поворотов). Создатель временного уличного автодрома – инженерная компания Ayesa.

Рисунок трассы составляют несколько длинных прямых и 90-градусных поворотов. В шестом повороте расположен заезд на уникальный пит-лейн, находящийся на середине круга. Трасса расположена рядом с известнейшими достопримечательностями столицы штата Флорида: около дамбы MacArthur  и стадиона American Airlines Arena – домашнего спорткомплекса местной баскетбольной команды NBA - Miami Heat.

Средняя температура воздуха в Майами в это время года – совершенно непредсказуемая величина. Бывают дни, когда жара поднимается до 40 градусов, а бывает и прохлада до 15 градусов. Однако синоптики уверены, что в день проведения гонки Формулы Е в Майами будет тепло и солнечно.

Промышленные-пружины.рф

Пружины подвесок трубопроводов по ост - ост 108 пружины промышленные-пружины.рф.

промышленные-пружины.рф