Перед гонкой в Пунта-дель-Эсте: особенности этапа

Гонка в городе Пунта-дель-Эсте в Уругвае будет более длинной, чем два предыдущих этапа. Это означает, что гонщикам Формулы Е предстоит ещё более сложная задача по управлению расходом энергии в  аккумуляторах своих болидов. Ситуация для пилотов усугубляется ещё и тем, что конфигурация трассы подразумевает ещё и более высокие скорости. Во главе угла, по мнению пилотов, будет стоять не столько чистая скорость, сколько стратегия.

Лукас ди Грасси, пилот команды Audi Sport ABT: "Мы приехали в Уругвай с той же задачей, как и раньше - побеждать. Мы постарались поработать над ошибками Путраджайи. Хотя я и лидирую в чемпионате, в гонке это неважно: каждый из нас может одержать здесь победу.

Трасса в Пунта-дель-Эсте кардинально отличается от малазийской; прежде всего, она быстрее. Мы вновь вернулись к использованию искусственных шикан, чтобы не слишком разгоняться. Кое-где здешняя трасса уже, чем две предыдущие, да ещё и более кочковатая. Дистанция гонки здесь выше, поэтому мы вынуждены тратить меньше энергии на каждый километр, а это серьезно скажется на стратегии. Что мне здесь особенно нравится, так это крупные зоны безопасности. А не нравится мне то, что некоторые шиканы размещены неидеально. Выезд из пит-лейн тоже далёк от оптимального. Но это ведь городская трасса: ничего не поделаешь. Это компромисс. И никто из нас не знает эту трассу - каждый гонщик проедет здесь впервые".

Сэм Бёрд, гонщик команды Virgin Racing: "Перед этой гонкой я много и упорно тренировался. Это новый уик-энд. Каждому из нас хочется победить, стать во главе подиума.

Глядя на трассу и количество кругов, я предсказываю сложное сражение. Да, гонка в Уругвае точно будет не из лёгких. Просто не могу выразить словами, насколько важна здесь стратегия".

Жан-Эрик Вернь, дебютант команды Andretti: "Меня пригласила в Формулу Е команда Andretti. На данный момент речь идёт лишь об одной гонке. Но двери на следующие этапы вовсе не закрыты. Здорово, что я могу продолжить гоняться, когда мой основной сезон уже позади. Я горжусь тем, что чувствую себя частью семьи Andretti. Конечно, трасса мне не знакома, как и машина. Я ведь никогда не управлял гоночным электромобилем - сегодня мой дебют. Я должен учиться очень быстро! Это будет нелегко, но я с нетерпением жду этого!".

Антонио Гарсия, дебютант команды China Racing: "Единственное, что я могу сказать с точностью - я прибыл в Уругвай очень-очень поздно. Те несколько дней, которые я провёл на тестах перед началом сезона, должны мне помочь. Но мне предстоит догнать этих более опытных ребят. Они уже проехали по две гонки. Я постараюсь собрать как можно больше информации у Нельсона - о том, как управлять этой машиной в гоночном режиме. Обожаю одноместные "формулы", да и электромобили мне очень нравятся. В нашем чемпионате каждый гонщик до сих пор продолжает учиться, поэтому я не в таком уж цейтноте".

Ориоль Сервия, команда Dragon Racing: "Эта трасса в Уругвае понравилась мне с самого начала. Она чем-то напоминает две предыдущие - нечто вроде их квинтэссенции. Здесь есть прямые и шиканы, как в Пекине, хотя Пунта-дель-Эсте более быстрая гонка. Наконец-то болельщики увидят, насколько быстрым может быть гоночный электромобиль! Кое-что напоминает и малазийскую трассу.

Ещё здесь огромное количество песка, а это очень тряское покрытие. Знаете, на что это похоже? На городскую гонку Индикара в местечке Surfers’ Paradise, а это мой любимый этап американского чемпионата.

Думаю, мы способны побороться за победу. Нам нужно совсем немного!".

Бруно Сенна, команда Mahindra Racing: "Пунта-дель-Эсте - этап, который получил огромную поддержку болельщиков в социальных медиа. Поболеть за нас приехало множество бразильцев и аргентинцев. Надеюсь, что трибуны будут переполнены.

В прошлых гонках мне не везло, хотя, если честно, в Малайзии я ошибся сам. Поэтому мне очень важно заработать очки. Мы показали, что потенциал есть - ведь мы всегда среди самых быстрых команд и пилотов".

Мы в социальных сетях