Ник Хайдфельд, и все его неудачи в четырёх гонках

Есть в спорте старая истина, почти поговорка: результаты не лгут. Не может лгать таблица начисленных очков в любом чемпионате. Так?

Если по-быстрому взглянуть на зачёт пилотов Формулы Е, то где-то в самом низу можно обнаружить имя экс-пилота Ф1 Ника Хайдфельда. После 4 первых этапов сезона 2014-15 года немец находится на далёком 16 месте, всего с пятью очками.

И не зная, как складывались эти четыре гонки для Квик Ника, одного из самых авторитетных и уважаемых пилотов в любой серии, где он выступал, то неискушённый наблюдатель сделает вывод: слабо выступает Ник. Очень слабо. А между тем, в каждой из этих четырёх гонок Ник Хайдфельд был одним из быстрейших пилотов. Этому парню удавалось лидировать в трёх из этих четырёх Э-при. А в первой гонке Хайдфельд вышел в лидеры на долю секунды, в последнем повороте заключительного круга - и через мгновение его электромобиль взмыл в воздух и перевернулся в результате ошибки соперника и столкновения с ним.

Эта куча обломков ещё несколько секунд до момента фото лидировала в гонке под управлением Ника Хайдфельда

Эта куча обломков ещё несколько секунд до момента фото лидировала в гонке под управлением Ника Хайдфельда

Если бы, да кабы... то лидировал бы сейчас быстрый немец в зачёте пилотов электромобильного чемпионата. Но до конца чемпионата осталось ещё шесть гонок, а пилот Venturi собирается быть быстрым в каждой из них. Стоит ли списывать его со счетов? Да ни разу - тем более и сам бородатый гонщик набрался всей спортивной злости, что и видно из его недавнего интервью:

Вопрос: Ник, похоже, что вы - главный невезунчик Формулы Е. Столько неудачных гонок в ЭлектоФормуле не было ни у одного другого вашего коллеги. В Пекине в вас врезался Прост, в Малайзии из-за отказа секундомера вас исключили из протоколов. В Аргентине вы, лидируя в гонке, нарвались на штраф...

Ник Хайдфельд: "Да-да... не забывайте ещё и о том, как в Уругвае меня вынес с трассы Франк Монтаньи. К сожалению, всё произошедшее никак не выходит у меня из головы. Но надо преодолевать такие моменты и всегда смотреть на ситуацию с позитивной точки зрения. Как бы сложно ни было смириться и принять всё это. Ведь без этих инцидентов всё должно было быть замечательно. "Должно было" - это лишь фраза. Ценности у неё - ноль, а в спорте и того меньше.

твит Ника Хайдфельда

твит Ника Хайдфельда

И да, я пока что чувствую разочарование, в особенности потому, что знаю: скорость у нас есть, скорость приличная. Конечно, мы плотно работаем над тем, чтобы и в следующих гонках наши машины Venturi были быстры. Ведь мы уже столько раз не могли воспользоваться классными возможностями".

Вопрос: в команде Venturi сильные гонщики - это вы и ваш напарник Стефан Сарразен. Кто мог ожидать, что после четырёх гонок Venturi наберёт меньше всего очков в командном зачёте? Что изменится после Э-при Майами?

Ник Хайдфельд: "Разумеется, кое-что весьма сложно изменить. Но, будучи гонщиком, я всегда стараюсь улучшить результат и сделать всё возможное, избегая при этом ошибок. Кое-что - это лишь неудачи. Но были и ошибки команды - над такими моментами мы упорно и страстно работаем, чтобы исключить подобные проколы в будущем. Этим же самым занимаются и наши соперники из других команд Формулы Е".

Вопрос: после официальных тестов в середине сезона в уругвайском Пунта-дель-Эсте ваша команда, кажется, сделала большой шаг вперёд. Чему вы научились в те тестовые дни?

Ник Хайдфельд: "Думаю, улучшения были в течение всего сезона, притом крупные. Это касается и работы команды, и настроек. А наши результаты после Пунта-дель-Эсте объявили всем: мы нащупали и применили серьезные шаги вперёд, ведь протокол тестов возглавил мой напарник Стефан Сарразин. В следующей после тестов гонке в Аргентине мы не смогли реализовать весь потенциал находок, но это вполне ожидаемо: ведь не всегда удаётся показать всё, на что мы способны. Что радует - мы были быстры в каждой гонке сезона, но в квалификациях нам нужно прибавлять. Одной из целей тестов в Уругвае и стала работа над квалификационным режимом. Этот результат тестов - главный для нас".

Вопрос: вы уже трижды получали "волшебный пинок" от болельщиков в виде прибавки мощности - ФанБуст. Что скажете об этом?

Ник Хайдфельд: "Мне нравится идея вовлечения болельщиков в процесс гонки. Фантастическая возможность, но, одновременно, она толком не играет роли в расстановке сил. Конечно, если мои болельщики и дальше будут продолжать поддерживать меня с тем же энтузиазмом, то я буду пользоваться каждой такой возможностью!".

Почему Ник Хайдфельд НЕ победит в Америке?
  • В него врежутся, как всегда 31%, 8 голосов
    8 голосов 31%
    8 голосов - 31% из всех голосов
  • На его машине кончится бензин 19%, 5 голосов
    5 голосов 19%
    5 голосов - 19% из всех голосов
  • Потому что он медленный 19%, 5 голосов
    5 голосов 19%
    5 голосов - 19% из всех голосов
  • Его оштрафуют, как обычно 15%, 4 голоса
    4 голоса 15%
    4 голоса - 15% из всех голосов
  • Он победит! 15%, 4 голоса
    4 голоса 15%
    4 голоса - 15% из всех голосов
Голосов:
2 года назад - 2 года назад
Опрос закрыт, за недостатком электричества...
Архив опросов
Мы в социальных сетях