Футуристический болид DeltaWing в чемпионате 2014 PETIT LE MANS

Кэтрин Легг ставит рекорд для DeltaWing

Между двумя первыми гонами Формулы Е огромная пауза - целых 2 месяца. Те гонщики, которым лень расслабляться в этот промежуток, вовсю выступают в других чемпионатах. Таких пилотов большинство, мы уже рассказывали о начале осеннего гоночного сезона для нескольких участников электрочемпионата.

Самый интересный результат у Катерины Легг. Её основной чемпионат в этом году - американская серия гонок на выносливость - USCC. В начале октября в этой серии состоялся финал - 10-часовой заезд «Маленький Ле-Ман» на трассе в Атланте. Эта гонка считается одной из самых почитаемых для американских любителей заездов на выносливость. Пилотесса команды Amlin Aguri Кэтрин Легг смогла занять там 4 место, притом на очень необычной машине.

Вместе с Энди Мейриком и Габби Чавесом Кэт пилотировала футуристический болид DeltaWing - для неё это привычное дело. Но главное, что ей и её команде удалось привести свою машину на рекордное четвёртое место в зачёте - так высоко этот концепт-кар с минимальным аэродинамическим сопротивлением не поднимался ещё никогда.

Кэтрин вовсе не работала «доезжалой» в этой гонке. Ей принадлежит второй быстрейший круг на трассе. Она дважды выезжала в гонку в течение всех 10 часов. При этом девушка-пилот успешно справилась с потерей первых двух передач ближе к концу заезда, умело выправила ситуацию, когда лобовое стекло DeltaWing оказалось залито маслом от другой машины, смогла удержать свой болид после попадания в него куска шины от чужого колеса.

В гонке Petit Le Mans выступили ещё два участника Формулы Е. Антонио Гарсия, который выступит в China Racing на втором этапе в Путраджайе, упустил чемпионский титул в классе GT из-за массового завала на пит-лейн.

Хо-Пин Тун, который передаст Гарсие свой болид на гонку в Малайзии, выступал в классе LMP2. Проблемы с двигателем не позволили ему и его напарникам Густаво Якаману и Алексу Брандлу завершить гонку на достойной позиции, а столкновение с DeltaWing вовсе положило конец неудачному выступлению.

Тем временем команда Campos, которая обслуживает машины China Racing в Формуле Е, выступала на этапе WTCC в Пекине. К сожалению, знаменитому европейскому коллективу покорились лишь 11 и 12 позиции в обеих гонках - пусть и в высшем классе, TC1. Зато в менее престижной категории TC2 второе место занял другой пилот Campos - Джон Филиппи.