Изменения в пилотском составе перед этапом в Малайзии

На удивление, перед Э-при Формулы Е в Малайзии не так много изменений на стартовой решётке. Лишь две команды объявили о смене гонщиков, хотя ещё пару недель назад ожидалось, что в гонке не примут участие 5-6 «старых» пилотов.

да Кошта вместо Сато, Aguri

Самая ожидаемая замена произошла в команде Amlin Aguri. Вместо Такумы Сато (кстати, обладателя 1 очка за лучший круг) за руль вернётся Антонио Феликс да Кошта. Прошлый этап он был вынужден пропустить из-за участия в гонке DTM, но ещё в Пекине команда не раз говорила, что Сато – лишь временная замена молодому португальцу. Антонио решил пропустить заключительный этап своего основного чемпионата – GP2. Оно и правильно, там ему всё равно ничего особенного не светит.

Брэбэм заменил Шарля Пика

Неожиданно, буквально за пару дней до старта э-при, о смене пилота объявила другая команда – лидер чемпионата Andretti. Вместо Шарля Пика (12 очков, 4 место в турнирной таблице) на старт выйдет резервный пилот – Мэтью Брэбэм. Шарль предпочёл провести этот уик-энд в Абу-Даби, практически  не имея шансов вновь сесть за руль Ф1. Хотя ещё в начале недели ходили слухи о четырёх вакансиях в полуживых командах Caterham и Marussia. В итоге «Маруся» (где когда-то и выступал Шарль) отказалась от планов выступления в Абу-Даби, а в Caterham выбрали своего постоянного пилота Камуи Кобаяши. В напарники ему предпочли зелёного дебютанта Уила Стивенса без особых карьерных достижений. Шарль Пик в итоге оказался не при делах.

Несостоявшиеся замены

Ожидалось, что вместо Хо-Пин Туна за руль электромобиля команды China Racing сядет Антонио Гарсия или кто-нибудь ещё. Но слухи об этом постепенно затихли.

Была высока вероятность, что этап Формулы Е в Малайзии пропустит пилотесса Микела Черрути. Около месяца назад девушка перенесла серьёзную хирургическую операцию на спине, но успела полностью восстановиться. Она допущена к гонке и с нетерпением ждёт возможности отыграться за крайне слабую для команды Trulli первую гонку.