Где на московской трассе ждать обгонов, экшна и аварий?

О всех гоночных особенностях уже почти достроенной временной трассе в Москве на фоне Кремля рассуждает пилот команды Trulli Витантонио Лиуцци. Гонщики пока ещё не знают, чего именно ожидать от девятого этапа, но кое-какие намётки об арене сражения у них уже есть.

Обгонные зоны на трассе Формулы Е в Москве

Схема трассы московского этапа

Лиуцци: "Должен сказать, что трасса выглядит интересно. Это требовательные повороты и прямые. И хотя длинных прямых здесь хватает, внутренняя секция с медленными поворотами выглядит сложной. Но можно отметить 3-4 места трассы, где обгоны более вероятны, чем в иных местах.

Это первый и третий повороты – наиболее очевидные "родители" обгонов. Можно присмотреться и с узкой шпильке в 11 повороте. В целом же, вся трасса обеспечит отличное зрелище для болельщиков на трибунах".

Читайте и смотрите на страницах ЭлектроФормулы:

Расположение

Витантонио Лиуцци: "Я впервые в России, никогда не был прежде в этой стране. Проведение э-При, электрогонки в столице России – огромное достижение как для самого города, так и для Формулы Е. Да что там, для всего автоспорта. В России автомобильные гонки развиваются семимильными шагами, вот и электромобили приехали сюда. Что же касается расположения временной гоночной трассы в Москве – ух! Гоняться на фоне Кремля, Красной Площади и собора Василия Блаженного – весьма впечатляющая перспектива".

Жара и холод, лёд и пламень

Лиуцци: "Однозначно, климат тут не самый доброжелательный, особенно к теплолюбивым гонщикам. Но июнь – это лето, будет здорово. Что же касается перепада температуры в течение года, то неудивительно, что кочек здесь хватает. Почва и асфальт деформируются из-за перепадов. Но это ведь Москва, более того – самый центр российской столицы: проблем с кочками точно не будет".