Электрический суперкар Rimac Concept_One — участник Формулы Е

40 электроболидов-"формул", принимающих участие в чемпионате Формула Е, оснащены мотором мощностью 270 л.с. Но ещё один автомобиль электрочемпионата выдаёт аж 1088 "лошадок". Без него не обойдётся ни один старт гонки. Внешность у него самая выдающаяся и модная. Но суперкар Rimac Concept_One не будет бороться за очки и победы - он нужен чемпионату в качестве "членовоза": автомобиля дирекции гонки и "такси" VIP‑гостей. Жаль - это было бы весело и по-сумасшедшему, совсем в стиле нашей гоночной серии среди других безумных идей. Зато машинка уникальная, почти эксклюзивная и очень интересная.

Хорватская компания Rimac Automobili показывает свои возможности, предоставив чемпионату Формула Е эксклюзивный полностью электрический суперкар Concept_One. Электромобиль будет использоваться для гоночной дирекции во время всех гонок сезона. Изящная машина с характерным силуэтом будет инспектировать трассу непосредственно перед стартами, а также поработает в качестве прогулочного "такси" для особо важных зрителей.

Компания-производитель агрегатов для электромобилей расположена под Загребом в Хорватии. Это семейное предприятие, созданное энтузиастами в области инженерии и дизайна в 2009 году. Создание Rimac Concept_One происходило с чистого листа, а началом была лишь идея: создать исключительно электрический суперкар, который обязательно привлечёт к себе внимание всего мира.

Автомобиль Rimac и Формула Е на фоне Биг-Бена, Лондон

Автомобиль Concept_One оснащён продвинутой силовой установкой, которая состоит из четырёх независимых двигательных узлов. Каждый из узлов состоит из очень мощного синхронного электродвигателя собственной разработки и коробки передач. Все четыре силовые установки независимо обеспечивают привод каждое из колёс. В результате получается новый уровень управляемости автомобиля и возможности тончайшей настройки. Приводы синхронизируются и работают, как единое целое, благодаря фирменной системе Rimac - "система полноприводного крутящего момента".

В числовых измерениях получается транспортное средство с невероятными характеристиками: 1088 лошадиных сил и 1600 Ньютон-метров при любой величине оборотов: от 0 до 6500 в минуту. Каждое колесо способно моментально ускоряться или замедляться независимо от других. При старте с места, суперкар Rimac Concept_One разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а ускорение продолжается до 300 км/ч..

Мате Римак, основатель и руководитель Rimac Automobili: "Гонки всегда были двигателем инноваций. В этом причина самого существования нашей компании Rimac Automobili: эта фирма была создана благодаря моей страсти к гонкам и электромобилям. Мы убеждены, что серия Формула E станет инкубатором тысяч инноваций и технологий. Уже сегодня наше творение, электромобиль Concept_One показывает, на что способны технологии завтрашнего дня. Наше партнёрство с серией Формула Е - уникальная возможность раздвинуть границы ещё шире".

Характеристики электрического автомобиля Rimac Concept_One

Rimac Concept_One под капотом

Производительность электромобиля

  • Мощность: 1088 л.с.
  • Крутящий момент: 1600 Н*м в любом диапазоне от 0 до 6500 оборотов в минуту
  • Ускорение: 0-100 км/ч за 2,8 сек.
  • Дистанция пробега на одной зарядке аккумулятора: до 600 км (при реальных условиях - до 500 км)
  • Тормозной путь: 31,5 м при торможении со 100 км/ч до полной остановки
  • Боковые перегрузки: 1,4 G
  • Энергопотребление: 140-550 Ватт*ч/км
  • Соотношение массы к мощности: 1,79 кг/л.с
  • Распределение массы: 42% спереди, 58% сзади

Габариты электромобиля Concept One

  • Длина: 4548 мм
  • Ширина: 1997 мм
  • Высота: 1198 мм
  • Дорожный просвет: сзади - 115 мм, спереди - 105 мм
  • Колёсная база: 2750 мм
  • Масса: 1950 кг

Аккумуляторы Rimac Concept One

  • Литий-ионно-фосфатные (LiFePO4)
  • Конфигурация: 1400 ячеек: 200 рядов и 7 линий
  • Напряжение: 650 В
  • Ёмкость: 91 кВт*ч
  • Охлаждение: фреон с высоковольтными помпами охлаждения

Шасси

  • Углеволоконный монокок с встроенной системой аккумуляторов
  • Углеволоконные рёбра жёсткости спереди и сзади
  • Передняя и задняя подвеска: двойные дуги, полностью настраиваемые

Силовые установки

  • Сзади: Rimac Automobili D-PM-OC-600: два высокоскоростных двигателя на постоянных магнитах, с масляным охлаждением. Пиковаям ощность: 600 кВт, 10000 об/мин. КПД до 97%
  • Спереди: Rimac Automobili D-PM-OC-400: два высокоскоростных двигателя на постоянных магнитах, 400 кВт в пике, 10000 об/мин, эффективность до 97%

Тормозная система электромобиля Concept One

  • Спереди: вентилируемые керамические диски диаметром 390 мм, 36 мм в ширину
  • Сзади: вентилируемые керамические диски диаметром 380 мм, 34 мм в ширину

При торможении автомобиль способен рекуперировать до 800 кВт энергии (настраиваемый параметр)

Системы безопасности

  • Передние и боковые подушки безопасности
  • АБС
  • Система автоматического обесточивания цепей при аварии
  • Множественная архитектура электронных устройств для мониторинга систем, обеспечивающих безопасность

В статье использовались фотографии и информация с официального сайта чемпионата Формула Е, а также с сайта http://electricautosport.com. Редакция сайта ElectroFormula.ru выражает им благодарность.

Контроль расхода топлива

Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива omnicomm online.

www.omnicomm.ru

Http://automagazinkrd.ru/avtoservis/remont-i-zamena-kpp/

Недорогой ремонт КПП http://automagazinkrd.ru/avtoservis/remont-i-zamena-kpp/ в Краснодаре!

automagazinkrd.ru