Что нового в Формуле Е перед третьим э-При

Для этого сезона непосредственно – не так уж и много. Составы команд перед э-При Аргентины не менялись. Ходят слухи, что э-При Бельгии будет отменён - но кто его знает. Количество гонок в любом случае должно остаться неизменным - наверное, добавят +1 воскресный день где-нибудь в Лондоне или Берлине.

Но перейдём к новостям нынешнего, третьего сезона '16-'17.

Во-первых, в команде NextEV NIO новый директор – Джерри Хьюджес (Gerry Hughes). Он пришёл на смену скончавшемуся в ноябре от рака доктору Мартину Личу. Джерри – не новичок в китайской команде. Он пришёл в тогдашнюю China Racing в декабре 2015 года в качестве главного гоночного инженера. Также новый руководитель займётся и выпуском суперкаров NIO, в частности анонсированного недавно электромонстра 1 MegaWatt EP9.

Джерри Хьюджес работал и в Формуле 1, отметившись на инженерных ролях в командах Caterham, Lola, Super Aguri, Red Bull, Jordan, Jaguar. Сотрудничал Джерри и с Indycar, и с туринговыми чемпионатами, и с мотористами Cosworth.

Во-вторых, какая-то чушь творится с ФанБустом. Если раньше за любимого-обожаемого пилота можно было проголосовать за 13 дней до старта гонки, то теперь этот срок сокращён до 6 дней. Для чего – толком не ясно, но руководство Формулы Е, как обычно, радуется и улыбается.

Третья новость: гонка в Берлине пройдёт не на городских улицах, а, как и в первом сезоне, в экс-аэропорту Темпльхоф.