Честный Да Кошта: я — гонщик DTM, а Aguri не претендент на титул
Интересное и откровенное интервью дал Антонио Феликс да Кошта на пресс-конференции. Португалец неожиданно одержал победу в Э-при Аргентины. Возможно, играл адреналин и чувство опьянения от внезапного триумфа. Обычно в современном излишне политкорректном мире автоспорта пилоты редко имеют право на подобные откровенности.
Антонио Феликс да Кошта, команда Amlin Aguri: "Первая часть гонки прошла очень интересно, хотя толком никто не атаковал - всё же температуры здесь слишком высоки, а это не очень хорошо для управления энергоэффективностью. Я шёл, наверное, последним в группе лидеров. Каждый из нас играл с настройками потребления электричества. Было очень интересно гоняться в этой группе.
Как только на трассу выехала машина безопасности, никто не мог понять, что делать. Я толком не понял, где именно я нахожусь, и поэтому проехал один лишний круг. Когда всё устаканилось, то оказалось, что я еду на 4 месте. Между мной и командой шла радиосвязь, но толку от неё почти не было - слишком много помех. Я был уверен, что мне необходимо экономить электричество. Но затем совершенно неожиданно для меня Ник (Хайдфельд) свернул на пит-лейн. Я не поверил своим глазам.
После тестов в Пунта-дель-Эсте мы серьёзно улучшили машину, и сюда приехали уже конкурентоспособными. Во время практик мы были в приличной форме. Хочется поругать "сосиску" в шикане - она разбивает подвески, это факт. Мне повезло, что моя траектория в том месте была постоянной и отлично выверенной. Я предпочитал не рисковать. Утром, выступая в свободных заездах, я понял, что скорости достаточно, чтобы сражаться с лидерами. Хотя я не предполагал, что мы одержим победу, но некоторые ребята впереди самоустранились, что сильно упростило жизнь".
Когда португальцу задали вопрос о пересечении расписаний гонок Формулы Е и DTM, где да Кошта выступает регулярно, победитель ответил: "К сожалению для Формулы Е, мой приоритет - DTM. Я - гонщик этого чемпионата. Я уже пропустил первую гонку ЭлектроФормулы. С самого начала и я, и команда Amlin Aguri знали, что мы находимся среди догоняющих, а не лидеров. Не думаю, что мы на самом деле можем бороться за чемпионский титул. Поэтому в те уик-энды, когда расписание чемпионатов пересекается, я точно буду выступать в DTM".
На данный момент команда Amlin Aguri занимает крайне скромную 8 строчку в зачёте команд (31 очко). Пару очков набрал в первой гонке Такума Сато, ещё 4 очка добавились в Малайзии благодаря да Коште. Другие пилоты японо-британского коллектива, который когда-то выступал в Ф1 под названием Super Aguri, Кэтрин Легг и Сальвадор Дюран, пока так и не набрали очков. Вообще Aguri находится в пределах лёгкой досягаемости от 3 строчки зачёта (там всего 41 очко). Сам Антонио смог подняться на 6 место в зачёте пилотов, хотя и пропустил первую гонку сезона в Пекине.